Скачать пример (образец) контрольной на тему "Развитие речи детей раннего возраста как предпосылка...."

Развитие речи детей раннего возраста как предпосылка последующего речевого развития

  • Номер работы:
    518587
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.10.2018 г.
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Развитие понимания речи у детей раннего возраста 6
    2. Развитие собственной активной речи детей раннего возраста 8
    3. Рекомендации педагогам и родителям по развитию речи детей раннего возраста 14
    Заключение 17
    Список литературных источников 19
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие речи детей раннего возраста как предпосылка последующего речевого развития
    Введение

    Актуальность. Актуальность темы исследования связана с тем, что на сегодняшний день многие дети раннего возраста имеют недостаточно развитую для своего возрастного периода речь. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве - необходимое условие решения задач эстетического, умственного, нравственного воспитания. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в будущем.
    ...................
    1. Развитие понимания речи у детей раннего возраста

    Первую возрастную периодизацию психического развития разработал Л.С. Выготский [1], а в дальнейшем она изучалась его учеником Д.Б. Элькониным [2]. Л. С. Выготским были определены границы раннего возраста ? от 1 до 3 лет, а Д.Б. Эльконин включил его в период раннего детства. Согласно возрастной периодизации ранний возраст начинается после окончания кризиса первого года и оканчивается кризисом трёх лет.
    Рассмотрим, каким образом происходит развитие понимания речи у детей раннего возраста.
    По мнению Е.К. Кавериной, вначале ребенок усваивает названия непосредственно окружающих его вещей, после чего имен взрослых, названий игрушек, изображений предметов одежды и, наконец, частей тела и лица [7].
    Увеличивается слов, понимаемых ребенком в период 1-1,5 года. Это связано с усвоением ребенком названий предметов. ...............
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие речи детей раннего возраста как предпосылка последующего речевого развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие речи детей раннего возраста как предпосылка последующего речевого развития - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.