Скачать пример (образец) части диплома на тему "Поиск и обработка видеоматериалов для формирования...."

Поиск и обработка видеоматериалов для формирования грамматических навыков на среднем этапе обучения (1 глава)

  • Номер работы:
    520711
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.11.2018 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
    1.1 Понятие и виды грамматических навыков 7
    1.2 Подходы к формированию грамматических навыков 12
    1.3 Реализация требований ФГОС к уровню сформированности грамматических навыков в УМК «Spotlight» 22
    Выводы по первой главе 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Поиск и обработка видеоматериалов для формирования грамматических навыков на среднем этапе обучения (1 глава)
    В современном мире знание иностранных языков является необходимым для каждого человека, поскольку оно помогает людям стать успешнее в своей жизни. Мир становится все более открытым в смысле отношений между носителями разных языков и жителей разных стран, т.е. поликультурным, в связи с чем без владения хотя бы одним иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная профессиональная деятельность личности в современных условиях становится труднодостижимой.
    В наши дни концепция иноязычного образования направлена не только на обучение учеников иностранным языкам (ИЯ), но и на воспитание поликультурной личности с широким кругозором и большими возможностями, к приобщению обучающихся не только к новому способу речевого общения, но и к культуре народа, говорящего на изучаемом языке, к национально-культурной специфике речевого поведения в стране изучаемого языка...
    Формирование грамматических навыков на уроке иностранного языка предполагает знание и использование различных грамматических структур изучаемого языка. Грамматика является одним из аспектов обучения английскому языку, в связи с чем данный раздел урока иностранного языка изучается отечественными и зарубежными лингвистами и педагогами достаточно интенсивно и динамично.
    С точки зрения Ж. Л. Витлина, грамматика является отдельным разделом науки о языке и включает в себя множество других понятий, таких как словообразование, фонетика, орфография, компоненты лексикологии, фразеологии и стилистики [4]...
    Согласно положениям, изложенным в данной главе, формирование грамматических навыков на уроке иностранного языка является необходимым условием достижения иноязычной коммуникативной компетенции школьниками. В понятие «грамматика» включается морфемика, словообразование, синтаксис, морфология, которые должны правильно использоваться обучающимися в разных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, письме и чтении). При этом обучение грамматике иностранного языка должно проходить в тесной взаимосвязи разных видов грамматических навыков, в связи с чем их классификации признаются неэффективными на практике. Особую сложность при формировании грамматических навыков представляют принципы межъязыковой и внутриязыковой интерференции, которая вызывает многочисленные грамматические ошибки у школьников.
    В настоящее время используются разнообразные подходы к формированию грамматических навыков, однако некоторые из них признаются неэффективными: грамматико-переводной метод неэффективен в связи с отрывом грамматики от формы и содержания высказывания; коммуникативно-функциональный подход не является оптимальным, поскольку считается, что грамматические навыки формируются сами по себе; эксплицитный и имплицитный подходы также не очень эффективны, исходя из разделения грамматики и лексики на разные навыки обучающихся. В связи с этим наиболее оптимальным подходом к формированию грамматических навыков в данной работе считается коммуникативно-ориентированный подход, в рамках которого необходимо использовать поэтапное обучение грамматике (этапы предъявления речевого образца, тренировки и применения в речи), наглядность введения нового материала, а также включать видеоматериалы как инновационное средство формирования грамматических навыков...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Поиск и обработка видеоматериалов для формирования грамматических навыков на среднем этапе обучения (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.