Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развивающие занятия как средство преемственности в...."

Развивающие занятия как средство преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования

  • Номер работы:
    521730
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.11.2018 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...2
    Глава 1. Теоретические аспекты учебно-воспитательного процесса дошкольного и начального образования…………………………………………3
    1.1. Особенности учебно-воспитательного процесса в дошкольном и начальном образовании…………………………………………………………...3
    1.2. Характеристика развивающих занятий…………………………………...8
    Выводы по первой главе…………………………………………………………14
    Глава 2. Практические аспекты преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования…………………………….15
    2.1. Преемственность дошкольного и начального образования…………….15
    2.2. Реализация преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования с помощью развивающих занятий…21
    Выводы по второй главе…………………………………………………………27
    Заключение……………………………………………………………………….28
    Список литературы………………………………………………………………29
    Приложение………………………………………………………………………31
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развивающие занятия как средство преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования
    Введение

    Актуальность обращения к теме настоящей работы связана с требованиями, предъявляемыми Федеральными государственными образовательными стандартами в личности ребенка, поступающего в школу. Во главу угла ставится сформированность познавательных мотивов обучения, то есть сознательное желание учиться, познавать что-то новое, опираясь на уже полученные знания. В этой связи становится необходимым проводить еще в детском саду развивающие занятия, направленные на стимулирование мышления воспитанников, познавательных интересов, что обеспечит преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования.
    Объект исследования – учебно-воспитательный процесс дошкольного и начального образования. Предмет исследования – развивающие занятия как средство преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования.
    Цель исследования – описать реализацию преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования средствами развивающих занятий. Задачи исследования:
    1) обозначить особенности учебно-воспитательного процесса в дошкольном и начальном образовании;
    2) охарактеризовать развивающие занятия;
    3) проанализировать практические аспекты преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования.
    ..................
    Глава 1. Теоретические аспекты учебно-воспитательного процесса дошкольного и начального образования

    1.1. Особенности учебно-воспитательного процесса в дошкольном и начальном образовании

    Образовательная система функционирует и развивается в учебно-воспитательном процессе, реализуемом как организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, выступающих в роли субъектов. Между ними устанавливаются информационные (обмен сведениями), организационно-деятельностные (совместная деятельность), коммуникативные (общение) связи. Сущность учебно-воспитательного процесса состоит в обучении старшим поколением младшего, в присвоении детьми опыта, накопленного человечеством, в саморазвитии личности. Учебно-воспитательный процесс существует как научно обоснованная система, которая развивается и совершенствуется, опираясь на закономерности воспитания, творчество педагогов и динамику возрастных изменений воспитанников [19].
    Педагогический процесс постоянно движется к определенной цели. Его внутренней движущей силой является противоречие между требованиями к воспитанникам и их реальными возможностями. Поэтому педагог должен систематически изучать своих воспитанников, очерчивая близкие, средние и дальние перспективы развития личности. Течение и результаты учебно-воспитательного процесса обусловлены: 1) потребностями общества и личности; 2) возможностями (материально-техническими, экономическими и другими организации); 3) условиями протекания процесса (духовными, моральными, санитарно-гигиеническими, эстетическими и проч.) [16].
    ................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развивающие занятия как средство преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развивающие занятия как средство преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.