Скачать пример (образец) дипломной на тему "Метод генограммы в психологическом консультировании...."

Метод генограммы в психологическом консультировании клиентов с конфликтами в паре

  • Номер работы:
    527573
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2019 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    I. Введение 3
    II. Теоретическая часть 5
    2.1. Концепция трансгенерационной передачи паттернов Мюррея Боуэна 5
    2.2. Использование метода генограммы в консультировании 10
    2.3. Виды конфликтов и стили конфликтного поведения 14
    2.4. Взаимосвязь уровня дифференциации «Я» и конфликтного поведения в паре 19
    III. Практическая часть 23
    3.1. Организация и методы исследования 23
    3.2. Первичная диагностика клиентов 28
    3.2.1. Результаты первичной диагностики Дениса Д. 29
    3.2.2. Результаты первичной диагностики Виктории Л. 32
    3.2.3. Результаты первичной диагностики Альбины Р. 36
    3.3. Проведение семейной терапии и практика использования метода генограммы 40
    3.3.1. Психотерапевтическая работа и составление генограммы Дениса Д. 40
    3.3.2. Психотерапевтическая работа и составление генограммы Виктории Л. 46
    3.3.3. Психотерапевтическая работа и составление генограммы Альбины Р. 52
    3.4. Вторичная диагностика клиентов и анализ эффективности проведенной работы 60
    3.4.1. Сравнение результатов первичной и вторичной диагностик Дениса Д. 61
    3.4.2. Сравнение результатов первичной и вторичной диагностик Виктории Л. 63
    3.4.3. Сравнение результатов первичной и вторичной диагностик Альбины Р. 66
    IV. Заключение 69
    V. Список литературы 71
    VI. Отзыв научного руководителя 74
    VII. Приложения 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Метод генограммы в психологическом консультировании клиентов с конфликтами в паре
    I. Введение
    В последние десятилетия в психологическом сообществе прочно укрепилось представление о семье как открытой системе, находящейся в постоянном взаимодействии с окружающей средой. Термин «живой организм» используется специалистами в качестве метафоры, определяющей сущность семьи как системы [16].
    Как правило, при обращении к психологу, семья или отдельные ее члены имеют собственную точку зрения на природу имеющегося внутри семьи конфликта. Но чаще всего этот взгляд основан на убеждении, что только один из ее членов является носителем симптомов, а потому именно он нуждается в изменении. Любая попытка психолога двигаться непосредственно в другие проблемные сферы семьи встречает яростное сопротивление и отрицание. Одним из наиболее эффективных способов проникнуть в сердце семейного опыта, разблокировать важные темы, выявить источники возникших трудностей является использование метода генограммы [21].
    Метод генограммы был предложен М. Боуэном в 1978 году. В ее основе лежит положение о том, что происходящие в семье события зачастую не зависят от желания ее членов, поскольку они предопределены существующими в данной семье правилами и законами семейного функционирования. ........................
    II. Теоретическая часть
    2.1. Концепция трансгенерационной передачи паттернов Мюррея Боуэна
    Трансгенерационный подход в семейной психотерапии особенно активно начал развиваться в 60-70-е года ХХ века [12]. Само слово «трансгенерация» происходит от двух латинских: trans – сквозь, через, за; generis – род. Таким образом, «трансгенерационный» можно понимать как нечто, что проходит сквозь род, пронизывает его.
    В литературе, описывающей различные подходы к семейной терапии, наряду с прилагательным «трансгенерационный» широко используется еще одно – «межпоколенный» [1, 5, 12]. Тем не менее, ряд авторов отмечают, что эти слова несут различный смысл. Так, межпоколенческую передачу следует рассматривать как передачу хорошо осмысленного, символизированного опыта, который доступен для усвоения последующим поколением и является питательной средой для его психики. Трансгенерационная (транспоколенная) передача подразумевает передачу деструктивно влияющей на развивающуюся психику информации. В таких ситуациях речь чаще всего идет о травматическом опыте, пережитом предыдущими поколениями. Деструктивное влияние такого рода информации обеспечивается за счет рассогласования ее вербального и невербального компонентов, либо за счет указания на секрет [13, 24, 25]. Мы, соглашаясь с позицией этих авторов, в нашем исследовании будем разграничивать эти понятия.
    .......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Метод генограммы в психологическом консультировании клиентов с конфликтами в паре ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.