Скачать пример (образец) контрольной на тему "Сущность образовательной среды...."

Сущность образовательной среды

  • Номер работы:
    532527
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.01.2019 г.
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...2
    1. Эволюция представлений об образовательной среде в структуре научного знания…………………………………………………………………...3
    2. Образовательная среда: понятие, виды, сущностные черты…………….5
    3. Критерии образовательной среды…………………………………………7
    Заключение………………………………………………………………………...9
    Список литературы………………………………………………………………10
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сущность образовательной среды
    Введение
    Актуальность обращения к теме настоящей работы обусловлена тем, что значительную часть жизни любой цивилизованный человек проводит в условиях образовательной среды, которая проектируется особым образом для дошкольных образовательных организаций, общеобразовательной школы, учреждений профессионального образования. С учетом возрастной специфики развития формирующаяся личность получает совокупность знаний, умений и навыков, помогающих усвоить представления о нормах и правилах, принятых в конкретном обществе. Образовательная среда становится благодатным пространством для апробации своего потенциала, сравнения собственных возможностей с теми внутренними ресурсами, которыми обладают сверстники. .......................
    1. Эволюция представлений об образовательной среде в структуре научного знания
    В современной психолого-педагогической литературе термин «образовательная среда» используется очень активно. Однако если рассмотреть историю данного вопроса, так было не всегда. В частности, в античное время оно не использовалось. Вместе с тем уже тогда выдающиеся мыслители прошлого хорошо понимали, что человек зависит от среды, поэтому необходимо создавать благоприятные условия для того, чтобы он смог физические выжить. Что касается обучения и воспитания, то оно организовывалось в специальном пространстве – школах, гимназиях, палестрах. ......................
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сущность образовательной среды ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сущность образовательной среды - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.