Скачать пример (образец) дипломной на тему "Дидактические задания, как средства развития эвристического...."

Дидактические задания, как средства развития эвристического мышления у младших школьников при изучении математики

  • Номер работы:
    533503
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.01.2019 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭВРИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 6
    1.1. Понятия и виды мышления 6
    1.2. Особенности математического мышления детей младшего школьного возраста 14
    1.3. Роль дидактических заданий в развитии мышления младшего школьника 23
    1.4. Характеристика игровой деятельности младшего школьника 29
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭВРИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МЕТЕМАТИКИ 34
    2.1. Диагностика уровня развития эвристического мышления у младших школьников при изучении математики 34
    2.2. Комплекс дидактических заданий по повышению уровня развития эвристического мышления младших школьников на уроках при изучении математики 36
    2.3. Анализ результатов исследования 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
    Приложение 1. 45
    Приложение 2. 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дидактические задания, как средства развития эвристического мышления у младших школьников при изучении математики
    В настоящее время особенности эвристических технологий в образовательном процессе предполагают отказ от готовых знаний, а также от их репродукции. Основываясь на добыче и поиске информации, которые в условиях научно-технического прогресса увеличиваются быстрыми темпами. В данном процессе увеличивается объем информации, стремительно устаревают знания, предъявляют новые требования к личностному и профессиональному развитию человека.
    В настоящее время рост информации предъявляет к человеку перечень таких важных качеств, как инициативность, изобретательность, предприимчивость, способность быстро и безошибочно принимать решения. Данные качества невозможно развить без способности работать с творческим подходом. Поэтому развитие творческих качеств следует начинать еще в процессе обучения и воспитания в начальной школе...
    В психологическом словаре под редакцией И.А. Каирова дано следующее определение понятия «мышление» – «обобщенно, опосредованное, отвлеченное отражение внешнего мира и его законов».
    А.Г. Маклаков определил мышление как «высший познавательный психический процесс, суть которого – порождение новых знаний на основе творческого отражения и преобразования человеком действительности».
    Итак, мышление – это процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.
    Таким образом, мышление обеспечивает познавательные аспекты деятельности. Функция мышления заключается в расширении границ знаний, выходящих за пределы чувственного восприятия...
    В ходе выполнения экспериментальной работы были сделаны следующие выводы:
    1. Была проанализирована учебно-методическая литература по теме «Дидактические задания как средства развития эвристического мышления у младших школьников при изучении математики».
    2. Были рассмотрены основные понятия и виды мышления человека. Отдельно описаны особенности мышления детей младшего школьного возраста.
    3. Выявлена роль математики в развитии мышления младшего школьника.
    4. Дана характеристика игровой деятельности младшего школьника, в ходе которой определенно, что ведущим видом деятельности в данном возрасте является учебная.
    5. Проведена экспериментальная работа по развитию эвристического мышления у младших школьников с использованием дидактических заданий при изучении математики. Результаты диагностики на констатируемом этапе исследования показали необходимость корректировки уровня развития эвристического мышления у младших школьников на уроках математики.
    6. Был разработан комплекс дидактических заданий по повышению уровня развития эвристического мышления младших школьников на уроках при изучении математики...
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дидактические задания, как средства развития эвристического мышления у младших школьников при изучении математики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Дидактические задания, как средства развития эвристического мышления у младших школьников при изучении математики - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.