Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методика обучения детей старшего дошкольного возраста...."

Методика обучения детей старшего дошкольного возраста ориентировке на плоскости

  • Номер работы:
    537141
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.03.2019 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы обучения детей старшего дошкольного возраста ориентировки на плоскости 5
    1.1. Особенности обучения ориентировки на плоскости в старшем дошкольном возрасте 5
    1.2. Методы и приемы, средства обучения ориентировке на плоскости детей старшего дошкольного возраста 10
    Глава 2. Экспериментальная работа по развитию ориентировки на плоскости детей старшего дошкольного возраста 16
    2.1. Изучение развития ориентировки на плоскости детей старшего дошкольного возраста 16
    2.2. Организация работы по развитию ориентировки на плоскости детей старшего дошкольного возраста 25
    2.3. Анализ и выводы по результатам исследования 28
    Заключение 37
    Список литературы 39
    Приложение

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика обучения детей старшего дошкольного возраста ориентировке на плоскости
    Введение

    Актуальность. Ориентировка в пространстве имеет большое значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью. Поэтому гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве.
    Дошкольный возраст является периодом освоения предметно-практического ориентирования и словесной системы отсчета по основным направлениям пространства, в том числе на плоскости. Однако формирование навыков ориентировки в пространстве характеризуются высокой степенью абстрактности, и их усвоение вызывает у детей дошкольного возраста определенные трудности. Наиболее успешно освоение детьми ориентировки в окружающем пространстве осуществляется при интеграции всех направлений воспитательного влияния на формирующуюся детскую личность.
    Формирование у детей навыков ориентировки на плоскости — одна из важнейших задач дошкольной образовательной организации. Недостаточность ориентировки в пространстве к концу дошкольного возраста является одной из причин, вызывающих затруднения при овладении детьми школьными навыками, в том числе в овладении навыками письма.
    ........................
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы обучения детей старшего дошкольного возраста ориентировки на плоскости

    1.1. Особенности обучения ориентировки на плоскости в старшем дошкольном возрасте

    Старший дошкольный возраст является важным периодом в обучении детей ориентировке на плоскости, что связано с достаточным уровнем развития познавательных психических процессов, памяти, внимания, восприятия, мышления, а также освоением детьми ориентировки «на себе», «на других объектах», «от себя», «от других объектов».
    Система работы, согласно исследованиям Т.А. Мусейибовой, по развитию у детей дошкольного возраста пространственных представлений включает [12]:
    1) ориентировку «на себе»; освоение «схемы собственного тела»;
    2) ориентировку «на внешних объектах»; выделение различных сторон предметов: передней, тыльной, верхней, нижней, боковых;
    3) освоение и применение словесной системы отсчета по основным пространственным направлениям: вперед — назад, вверх — вниз, направо — налево;
    4) определение расположения предметов в пространстве «от себя», когда исходная точка отсчета фиксируется на самом субъекте;
    5) определение собственного положения в пространстве («точки стояния») относительно различных объектов, точка отсчета при этом локализуется на другом человеке или на каком-либо предмете;
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика обучения детей старшего дошкольного возраста ориентировке на плоскости ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.