Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности поведения потребителей...."

Особенности поведения потребителей

  • Номер работы:
    537403
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.02.2019 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы формирования подходов к изучению поведения потребителей 5
    1.1. Поведение потребителей: литературный обзор 5
    1.2.Принципы поведения потребителя 6
    1.3. Подходы изучения поведения потребителей 8
    1.4. Влияние факторов на поведение потребителей 13
    1.5. Выводы по разделу 15
    Глава 2 Исследование поведения потребителей на рынке молочных продуктов 17
    2.1 Характеристика объекта исследования 17
    2.2 Результаты исследования поведения потребителей 19
    2.3. Выводы по разделу 24
    Глава 3. Разработка рекомендаций по привлечению потребителей молочной продукции 25
    Заключение 28
    Список использованных источников и литературы 30
    Приложение 1 35
    Приложение 2 37
    Приложение 3 40
    Приложение 4 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности поведения потребителей
    Введение

    Актуальность исследования выражается в условиях экономики рыночного типа важнейшая роль отводится потребителям, не только формирующим спрос на продукцию, но и обуславливающим саму потребность в воспроизводственном процессе. Их поведение в условиях рынка имеет особую специфику.
    Как известно, потребности человека практически безграничны и растут по мере увеличения его дохода. В то же время реальные возможности потребления ограничены рыночным предложением с одной стороны, и финансовыми возможностями покупателей – с другой стороны. В таких условиях потребители вынуждены постоянно выбирать тот или иной набор потребительских благ, жертвуя одними товарами в пользу других.
    Еще одной проблемой считается характер принятия потребительского решения. Как известно, на рыночное поведение потребителей оказывают влияние различные факторы социокультурного, личностного и психологического порядка, сам же процесс принятия решений о покупке товара или отказе от ее совершения зачастую носит эмоционально-окрашенный характер. В таких условиях оказывать целенаправленное и управляемое влияние на формирование модели потребительского поведения становится весьма проблематично. В реальности все потребители при покупке товаров пытаются вести себя рационально.
    .......................
    Глава 1 Теоретические основы формирования подходов к изучению поведения потребителей

    1.1. Поведение потребителей: литературный обзор
    Потребитель – это центральная фигура современных рыночных отношений. Воздействие на поведение покупателя осуществляется производителями товаров при помощи маркетинговой деятельности. Она строится на том, что компании для реализации своих целей ставят задачу выбрать такой способ удовлетворение нужд и интересов потребителя, который будет эффективнее, чем у их соперников[14, с. 16].
    Поведение потребителя ориентирует предприятие при выборе направления деятельности. Именно под определенный круг клиентов строится маркетинговая политика компании, подбирается продукт производства, его цена, ассортимент и продвижение на рынке.
    Теория поведение потребителя является базисом для формирования и ведения бизнеса.
    По мнению Бест Р. конкурентные рыночные отношения опираются на удовлетворение желаний и интересов клиента. Это стало новшеством для хозяйственной деятельности, так как прежде целью предприятий был рост производства [9, с. 26].
    Такой элемент бизнеса, как покупатель, не изучался в связи с тем, что производителей не интересовало мнение клиента о том или ином продукте, они вели свою деятельность по четко установленному плану. С тех пор все кардинально изменилось, покупатель вышел на первый план. Сбыт стал основой функционирования всего предприятия и оплаты труда его работников.
    ............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности поведения потребителей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.