Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Влияние оценочной деятельности учителя на формирование...."

Влияние оценочной деятельности учителя на формирование мотивации к обучению младшего школьника

  • Номер работы:
    541912
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.04.2019 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Систематизация и анализ литературы по проблеме оценочной деятельности учителя 6
    1.1. Педагогическая характеристика оценочной деятельности учителя 6
    1.2. Требования к оценочной деятельности учителя в рамках требований ФГОС НОО 13
    Глава 2. Теоретический анализ проблемы влияния оценочной деятельности учителя на формирование мотивации к обучению младшего школьника 20
    2.1. Место мотивации к обучению в деятельности младшего школьника 20
    2.2. Выявление особенностей влияния оценочной деятельности учителя на формирование мотивации к обучению младшего школьника 28
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние оценочной деятельности учителя на формирование мотивации к обучению младшего школьника
    Введение

    Актуальность данного исследования обусловлена тем, что перемены, которые происходят в нашей стране требуют активного поиска общественных ориентиров, которые смогут соединить общественные, государственные, а также личные интересы и потребности. Вхождение России в мировое сообщество создало требования усиления практической и личностной направленности, а также повышения творческого и развивающего характера обучения. Сегодня, деятельности человека становится более инновационной, поэтому сокращается значимость репродуктивной деятельности, и возрастает инновационная активность во всех областях деятельности. Данное обстоятельство является основанием для пересмотра требований применения оценочного компонента как составной части образовательных стандартов.
    Внедрение ФГОС НОО проблема организации контрольно-оценочной деятельности в начальной школе стала актуальной, требуя особого внимания со стороны педагогов-практиков, исследователей и ученых. Однако, педагогическая практика говорит о том, что педагоги недостаточно внимания уделяют педагогической оценке результатов учебной деятельности младших школьников, что может привести к некорректным оценкам, которые негативно влияют на мотивацию и самооценку ребенка, а также результаты его образования. Необоснованные оцени – это частая причина конфликта педагога и родителей.
    .....................
    Глава 1. Систематизация и анализ литературы по проблеме оценочной деятельности учителя
    1.1. Педагогическая характеристика оценочной деятельности учителя

    Современная общеобразовательная школа переживает сейчас ряд реформ, которые обусловлены переходом к новой образовательной парадигме, приоритетами которой являются интересы личности, которые будут адекватны тенденциям интенсивного развития общества, поэтому меняется и отношение к результатам образования. ФГОС НОО предъявляет требования к результатам образования, которые сформированы на основе системно-деятельностного подхода, представляющие собой интегральное описание целевых установок общего образования, реализующихся за счет определенных образовательных программ. Результаты деятельности детей представляются как планируемые (предметные, личностные, метапредметные) результаты. Данное понимание результатов образования создает необходимость обращения к технологии развивающего обучения, где основное место отводится оценочной деятельности учителя.
    Непосредственно оценочная деятельности педагога обеспечивает получение информации, которая позволяет оценить эффективность организуемой им деятельности обучения, а детям – возможности видеть индивидуальное и личностное продвижение в процессе образования. Такое понимание результатов образования влечет за собой важность обновления традиционной оценочной деятельности педагога, а также ее развития. Мы согласны с мнением М.А. Мартьянова, что педагогическая оценка выражает интересы общества, а также выполняет функции надзора за детьми, потому что контролирует общество, а не педагог. Наличие оценки в процессе образования диктуется потребностью общества в определенном типе личности .
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние оценочной деятельности учителя на формирование мотивации к обучению младшего школьника ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.