Скачать пример (образец) курсовой на тему "Регуляция семьей агрессивного поведения сиблингов между...."

Регуляция семьей агрессивного поведения сиблингов между детьми старшего дошкольного (5-6) и младшего школьного (7-8) возраста

  • Номер работы:
    545998
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.05.2019 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ 7
    1.1. Понятие «агрессия» в современной науке. Подходы к изучению детской агрессии 7
    1.2. Возрастные особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста. 13
    1.3. Агрессия в дошкольном и младшем школьном возрасте: причины, факторы, в том числе семейный. Типы агрессии у детей и их классификация 19

    ГЛАВА II. СЕМЕЙНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ. ВЗАИМОСВЯЗЬ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ С МАНИПУЛЯЦИЕЙ И ОТВЕРЖЕНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ 25
    2.1. Понятие «семья»: роли, функции, стили воспитания. Влияние воспитания и семейных ценностей на сиблингов младшего школьного возраста 25
    2.2. Взаимоотношения сиблингов старшего дошкольного и младшего школьного возрастов 30
    2.3. Особенности детско-родительских взаимоотношений в семьях с агрессивным ребенком 35

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Регуляция семьей агрессивного поведения сиблингов между детьми старшего дошкольного (5-6) и младшего школьного (7-8) возраста
    ВВЕДЕНИЕ
    Родители, имеющие детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, часто сталкиваются с трудностями регуляции и контроля агрессивных проявлений между детьми. Вопрос адекватной регуляции и контроля агрессивных проявлений во взаимодействии детей данного возраста в семьях становится особенно значимым. Агрессия является предметом большого числа психолого-педагогических работ как зарубежных, так отечественных исследователей.
    Проблема агрессии между детьми является основополагающей и для современного общества, и для психолого-педагогической теории и практики, так как существует динамичный рост агрессивных тенденций, повышение уровня насилия и жестокости у детей. Актуальность нашей работы заключается в том, что многочисленные наблюдения педагогов показывают: агрессивность, сложившаяся в детстве, остается устойчивой чертой и сохраняется на протяжении дальнейшей жизни человека. Уже в дошкольном возрасте складываются определенные внутренние предпосылки, способствующие ее преодолению.
    Учеными разных направлений предлагаются различные подходы к определению сущности агрессивного поведения, его психологических механизмов. Этим вопросом занимались такие авторы, как З. Фрейд, К. Лоренц, А. Бандура, М. Алвор, П. Бейкер, Н.Л. Кряжева, К. Фопель, Ю.С. Шевченко и другие. В отечественной педагогике и психологии проблемой агрессии занимались: Л.С. Выготский, С.Я. Рубинштейн, П.Я. Гальперин, Л.И. Божович, М.М. Кольцова, В.С. Мухина, Т.А. Комиссаренко, Н.Д. Левитон и др. Большое внимание также уделялось разработке способов преодоления агрессии.
    ...................
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ
    1.1. Понятие «агрессия» в современной науке. Подходы к изучению детской агрессии
    Изучение проблемы человеческой агрессии восходит к начальному периоду формирования философского знания. В истории педагогики проблемы агрессивности у детей исследуются достаточно давно.
    В нашу эпоху особенно значимы труды таких психологов, как Зигмунд Фрейд и Конрад Лоренц, которые инициировали постановку и возможные интерпретации проблемы человеческой агрессивности в ее современной форме. Их работы составили методологическую и концептуальную основу всех последующих разнообразных концепций и теорий по вопросу агрессивности человека, заложили установку междисциплинарного статуса данной проблемы.
    В 60-е годы ХХ века установилась в педагогике новая методология, базирующейся на идее междисциплинарного синтеза. Отличительный ее признак – непосредственная связь классических и неклассических методов постановки, интерпретации, решения и объяснения проблемы детской агрессивности. Задача новой методологии – преодолеть недостатки сравнительного подхода (изучения агрессивности человека путем ее сравнения с агрессией животных), представить проблему детской агрессивности как самостоятельную, комплексную и актуальную, разрешение которой должно осуществляться благодаря использованию совокупных достижений комплекса наук о психологии человека [46, с. 76].
    ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Регуляция семьей агрессивного поведения сиблингов между детьми старшего дошкольного (5-6) и младшего школьного (7-8) возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Регуляция семьей агрессивного поведения сиблингов между детьми старшего дошкольного (5-6) и младшего школьного (7-8) возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.