Скачать пример (образец) ВКР на тему "Формирование монологической и диалогической речи в...."

Формирование монологической и диалогической речи в процессе изучения русского языка в основной школе

  • Номер работы:
    549016
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.04.2019 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА І. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 5
    1.1. Особенности развития познавательных процессов школьников в при совершенствования речевого развития 5
    1.2. Педагогические основы по формированию умений монологической и диалогической речи у детей школьного возраста 7
    ГЛАВА ІІ. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКИХ И ДИАЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 15
    2.1. Анализ УМК на предмет материалов по формированию умений монологической и диалогической речи у детей школьного возраста 15
    2.2. Разработка методических материалов на основе УМК по формированию умений монологической и диалогической речи у детей школьного возраста 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование монологической и диалогической речи в процессе изучения русского языка в основной школе
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Формирование монологических и диалогических речевых умений и навыков обучающихся - многоаспектный и трудоёмкий процесс. Это связано не только со сложностью самой системы русского языка, но и особенностями речевого развития учеников 5-х классов. Изучение вопросов развития монологических и диалогических умений речи учащихся общеобразовательной школы показывает, что зачастую ученики 5 классов не вполне овладевают теми закономерностями языка, которые доступны даже детям 2-3 классов начальной школы: они недостаточно понимают значение некоторых слов, не всегда могут правильно построить фразу, а их высказывания нередко отличаются бедностью словаря и однообразием грамматических конструкций.
    Стоит отметить, что, несмотря на наличие большое количество исследований, проблема определения эффективных педагогических основ организации деятельности педагога по развитию монологических и диалогических умений речи школьников остается актуальной. Изучение данной проблемы связано с именами таких ученых, как А. Анастази, Л.И. Божович, А.И. Запорожец, П.А. Венгер, М.И. Лисиной, Н.И. Гуткина, В.Д. Шадриков, Н.В. Нижегородцева, В.С. Мухиной и др.
    ....................
    ГЛАВА І. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

    1.1. Особенности развития познавательных процессов школьников в при совершенствования речевого развития

    Ведущей идеей концепции национального воспитания школьников, является обучение детей на родном языке. Речь это социальная связь между людьми, средство для проявления своего внутреннего мира и для приема нового безграничного знания. Необходимость обучения младших школьников составлять рассказ-размышление обусловлено значением этого вида речи в организации общения в развитии благоразумия как одной из базовых качеств личности школьника, способного грамотно, аргументированно доказывать собственные убеждения, а также логично, последовательно, связно излагать свои мысли в различных жизненных ситуациях.
    Для выявления педагогических условий развития монологических и диалогических умений речи школьников, мы провели теоретический анализ научной литературы.
    В книге М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной мы находим, что разработанная Е.И. Тихеевой система развития монологических и диалогических умений речи школьников основывается на следующих положениях:
    - развитие речи осуществляется в единстве с умственным развитием;
    ..............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование монологической и диалогической речи в процессе изучения русского языка в основной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование монологической и диалогической речи в процессе изучения русского языка в основной школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.