Помощь в написании студенческих учебных работ

Обучение монологической речи как виду речевой деятельности на начальном этапе обучения ИЯ в школе

  • Номер работы:
    380724
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.01.2016
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава I Развитие монологической речи как вида речевой деятельности на начальном этапе обучения ИЯ 5
    1.1 Говорение как вид речевой деятельности 5
    1.2 Монологическая и диалогическая речь: определение понятий 8
    1.3 Психофизиологические особенности учащихся младших классов 11
    Выводы по Главе I 13
    Глава II Современные методики обучения монологической речи на начальном этапе обучения английскому языку в школе 14
    2.1 Принципы обучения монологической речи на начальном этапе 14
    2.2 Методическая разработка по обучению монологической речи на начальном этапе 18
    2.3 Практические рекомендации по использованию методической разработки 23
    Выводы по Главе II 25
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    Приложение 31
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Выявление современных действенных способов обучения монологической речи как виду речевой деятельности на начальном этапе обучения ИЯ в школе является сегодня одной из наиболее актуальных тем исследования. Актуальность темы обусловлена тем, что говорение признается сегодня одним из наиболее важных видов речевой деятельности, необходимых для достижения иноязычной коммуникативной компетенции. В связи с этим формирование навыков монологической речи, т.е. обучение младших школьников высказываться по различным темам, является одной из наиболее важных тем в современной методике преподавания ИЯ в школе.
    Целью данной работы является анализ современных принципов обучения монологической речи как виду речевой деятельности на начальном этапе обучения ИЯ в школе.
    Гипотеза: Мы предполагаем, что развитие монологической речи как вида речевой деятельности возможно в условиях современной методики преподавания ИЯ посредством большого разнообразия заданий с привлечением новейших достижений педагогической науки.
    ..........
    Глава I Развитие монологической речи как вида речевой деятельности на начальном этапе обучения ИЯ
    1.1 Говорение как вид речевой деятельности

    Говорение как вид речевой деятельности является «формой устного общения, с помощью которой происходит обмен информацией, осуществляемой средствами языка, устанавливаются контакт и взаимопонимание, оказывается воздействие на собеседника в соответствии с коммуникативным намерением говорящего» (Гальскова, Гез 2005: 190).
    Обучение говорению в процессе изучения иностранного языка дает возможность учащимся в будущем поддерживать контакт в процессе общения на иностранном языке, запрашивать необходимую информацию, выражать свою точку зрения. Иначе говоря, если человек овладел навыком говорения на иностранном языке, можно утверждать, что он полностью достиг коммуникативной компетенции, которая подразумевает способность и готовность к общению на иностранном языке согласно целям и ситуации общения.
    С точки зрения Л.Г. Беликовой (2010), основной целью говорения на иностранном языке является развитие у школьников способности осуществлять устное речевой общение в соответствии с их потребностями и интересами. Согласно этой цели, предполагаются следующие результаты обучения говорению в общеобразовательной школе:
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 03.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Обучение монологической речи как виду речевой деятельности на начальном этапе обучения ИЯ в школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.