Скачать пример (образец) части диплома на тему "Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере...."

Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере гостиничных услуг на примере ФГУП "Президент-Отель" (3 глава)

  • Номер работы:
    554729
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2019 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
    КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ»
    3.1. Комплекс мероприятий по развитию конкурентоспособности предприятия ФГУП «Президент-Отель»
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
    3.3 Анализ и оценка рисков, связанных с реализацией мероприятий
    Заключение
    Библиографический список
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере гостиничных услуг на примере ФГУП "Президент-Отель" (3 глава)
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ»
    3.1. Комплекс мероприятий по развитию конкурентоспособности предприятия ФГУП «Президент-Отель»

    В соответствии с выявленными недостатками, были предложены следующие меры по устранению наиболее существенных из них, отраженные в таблице 1.
    Таблица 1 - Способы устранения недостатков гостиницы ФГУП «Президент-Отель» [26]
    Недостатки Способ решения
    Отсутствие услуг для детей Введение новых услуг для проживающих с детьми
    Недостаточное освещение работы конференц-зала по сравнению с конкурентами Реклама конференц-зала, размещение объявлений о предоставлении зала для конференций
    Отсутствие акций и предложений Проведение розыгрыша подарков, в зависимости от типа номера

    Привлечение клиентов является основной целью всех мероприятий, проводимых в гостинице. Основным способом привлечения клиентов является реклама.
    При выборе каналов продвижения гостиницы необходимо учитывать высокий сегмент, в котором работает отель. В первую очередь, это обеспеченные люди, которые ценят комфорт, качественное обслуживание и возможность проведения встреч на территории гостиницы для экономии времени. Это могут быть иностранные и российские туристы и деловые люди, путешествующие с бизнес-целями либо с целями расширения кругозора. Соответственно, наиболее простые способы рекламы вроде раздачи флаеров могут поспособствовать скорее отпугиванию клиентов.
    ........................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере гостиничных услуг на примере ФГУП "Президент-Отель" (3 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере гостиничных услуг на примере ФГУП "Президент-Отель" (3 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.