Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Технология работы службы приёма и размещения в гостиницах...."

Технология работы службы приёма и размещения в гостиницах международного уровня обслуживания (на примере гостиницы Marriott Grand Hotel)

  • Номер работы:
    562568
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.05.2019 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 4
    1.1. Сущность гостиничных услуг 4
    1.2. Организация службы приема и размещения 6
    1.3. Технология работы службы приёма и размещения в гостинице 13
    Выводы к 1 главе 16
    - Обеспечение клиентов всем необходимым в рамках предоставляемых гостиницей услуг. 17
    2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ ОТЕЛЯ МАРРИОТТ МОСКВА ГРАНД 18
    2.1. Общая характеристика отеля Марриотт Москва Гранд 18
    2.2. Организация службы приема и размещения отеля Марриотт Москва Гранд 18
    2.3. Технологический процесс организации службы приема и размещения отеля Марриотт Москва Гранд в аспекте организации стажировки вновь пришедших сотрудников 22
    Выводы ко 2 главе 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология работы службы приёма и размещения в гостиницах международного уровня обслуживания (на примере гостиницы Marriott Grand Hotel)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Работа по организации приема-размещения-выезда гостей начинается еще до их прибытия в отель и туркомплекс по подбору свободных мест под поселение по заявкам на бронирование. В гостиницах и туркомплексах, где процесс управления номерным фондом обеспечен компьютерной программой, для этого используется специальная опция в меню «Список свободных номеров». С одной стороны, это облегчает процесс подбора номеров, с другой не лишен недостатков: чаще всего этот список содержит номера комнат, свободных на момент подбора, и не отражает информации о номерах, которые будут освобождены даже в ближайшее время и могут быть использованы имеющиеся заказы. Для их выявления пользуются другой опцией: «Список выезда».
    Предоставление услуг входит в общий процесс работы службы приема и размещения гостиницы, в основном, это работа портье, решение бытовых проблем и вопросов. Выезд гостя и расчет производится согласно стандарту и может осуществляться в расчетный час либо, в случае позднего выезда, в момент фактического выезда. В зависимости от стандартов обслуживания гостиницы за поздний выезд может взиматься дополнительная оплата.
    ....................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ

    1.1. Сущность гостиничных услуг

    Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья всем путешествующим.
    При этом, жилье должно быть достаточно комфортным и сравнительно недорогим, оптимально сочетающим цену и качество .
    В гостинице предусмотрены следующие основные службы:
    - бронирования;
    - приема и размещения;
    - безопасности;
    - обслуживания и эксплуатации номерного фонда .
    Это минимальный набор служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг. С учетом того, что в каждой гостинице количество основных служб будет изменяться в зависимости от размеров гостиницы и общего количества гостей, то и схема организационной структуры может выглядеть по-разному. Будут также различаться и их функции.
    Как видно на рисунке 1 гостиничные службы в зависимости от наличия контакта с гостем расположены на двух уровнях.

    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология работы службы приёма и размещения в гостиницах международного уровня обслуживания (на примере гостиницы Marriott Grand Hotel) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технология работы службы приёма и размещения в гостиницах международного уровня обслуживания (на примере гостиницы Marriott Grand Hotel) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.