Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности развития у старших дошкольников с общим...."

Особенности развития у старших дошкольников с общим недоразвитием речи связной устной речи на материале составления рассказа-описания

  • Номер работы:
    565677
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.06.2019 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения развития у старших дошкольников с общим недоразвитием речи связной устной речи на материале составления рассказа-описания 6
    1.1. Трактовка понятия «связная устная речь» 6
    1.2. Закономерности развития у старших дошкольников связной устной речи в онтогенезе 9
    1.3. Особенности развития у старших дошкольников с общим недоразвитием речи связной устной речи 12
    Выводы по 1 главе 21
    Глава 2. Организация, содержание и результаты экспериментальной работы по выявлению уровня развития у старших дошкольников с общим недоразвитием речи связной устной речи на материале составления рассказа-описания 23
    2.1. Организация экспериментального исследования 23
    2.2. Анализ результатов исследования 25
    Выводы по 2 главе 34
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложения 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности развития у старших дошкольников с общим недоразвитием речи связной устной речи на материале составления рассказа-описания
    Актуальность проблемы исследования связана с непрерывно повышающейся ролью коммуникативного и творческого потенциала человека в современном обществе.
    Одной из основных задач в работе современного дошкольного образовательного учреждения является развитие связной речи. Особую остроту проблема приобретает в связи с ростом нарушений речи у детей, что требует внедрения коррекционных и профилактических мероприятий по формированию детской речи. Вместе с тем, овладение речью должно стать одной из главных задач, решаемых в дошкольном образовании, поскольку возникающие трудности в дальнейшем могут негативно отразиться в жизни ребенка. Развитие связной речи - одно из главных направлений в коррекционном обучении детей с общим недоразвитием речи. В зоне особого внимания находятся монологические способности, а также навыки составления рассказа-описания.
    У логопедов в настоящее время зачастую имеются трудности в организации занятий с дошкольниками по развитию навыков составления рассказа-описания. К этим проблемам можно отнести подбор адаптированных для детей с недоразвитием речи произведений для составления рассказа-описания, насыщение подходящей лексикой каждого занятия и др. В связи с тем, что методический потенциал не полностью реализован из-за перечисленных проблем, коррекционные занятия недостаточно эффективны.
    ….
    Связная речь – это навык излагать свою мысль последовательно, живо, без отвлечения на лишние детали [22].
    В современном Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования обращается особое внимание на развитие связной речи дошкольников. В целевых ориентирах на завершающем этапе дошкольного образования сказано: «ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности» [38].
    Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других» [5]. А отечественный психолог Л.С. Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь человека имеет различные формы. В развитии речевой функции различается сенсорная речь или понимание, которое у ребенка проявляется во втором полугодии, и экспрессивная речь, т.е. способность говорить. С точки зрения сигнального значения развитие экспрессивной речи идет параллельно. Во втором полугодии жизни лепет ребенка уже отчетливо приближается к звукам речи, дети всех национальностей до этого гулят совершенно одинаково [17].
    Специалисты выделяют виды речи с точки зрения её генеза и других психических процессов. В этом плане можно говорить о целой цепи тесно взаимосвязанных этапов речеобразования:
    - Внешняя речь, обращенная к субъекту при установлении коммуникации;
    - Внешняя речь, не имеющая конкретного субъекта, но, предполагающая его. Она в принципе ни к кому не обращена;
    …..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности развития у старших дошкольников с общим недоразвитием речи связной устной речи на материале составления рассказа-описания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности развития у старших дошкольников с общим недоразвитием речи связной устной речи на материале составления рассказа-описания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.