Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке ...."

Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке

  • Номер работы:
    569397
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.06.2019 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации и ее внешнего окружения 4
    1.1. Общая характеристика деятельности организации 4
    1.2. Стратегический (позиционный) анализ организации 10
    1.3. Сегментационный анализ рынка организации 15
    Выводы к аналитической части 18
    Проектная часть. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара на примере организации 19
    2.1. Выбор целевого сегмента рынка 19
    2.2. Профилирование целевого сегмента рынка 21
    2.3. Позиционный анализ товара организации 21
    2.4. Позиционирование товара организации 24
    Выводы к проектной части 27
    Заключение 28
    Список используемых источников и литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке


    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в последнее время потребители стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения потребительских рынков товарами, становится недостаточным для производителей иметь удовлетворяющие потребности продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность бренда производителя относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются, поэтому компания на высоко-конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
    …………………………..
    Компания ООО «Ред Булл (Рус)» является филиалом компании Red Bull GmbH. Основная задача компании - продажа энергетического напитка Red Bull родилась у Дитриха Матешица в 1984 году. В 1987 году напиток впервые появился на рынке в традиционном виде: вытянутая серебристо-синяя алюминиевая банка и логотип из двух красных быков на фоне солнца.
    Взаиморасположение энергетиков на рынке примерно отражает их реальную эффективность и полностью зависит от его состава, действия и раскрученности бренда.
    Начнем с состава, главная составляющая энергетиков – аминокислота таурин. Вещество таурин стимулирует гормон роста, так что хорошо известно бодибилдерам. Также он стимулирует усвоение глюкозы, она эффективнее накапливается в клетках головного мозга, что положительно влияет на усвоение информации и помогает бороться со стрессом. Кроме того, таурин способствует расщеплению жиров, что делает его средством для борьбы с болезнями сердечно-сосудистой системы.
    Кроме таурина, энергетики также содержат кофеин, витамины, экстракт гуараны или чая мате, и различаются по количеству калорий. Так что условно можно разделить потребителей этих продуктов на два вида: одни в основном занимаются умственной работой, и им нужна постоянная концентрация внимания и возбужденное состояние нервной системы, другие занимаются спортом, и им нужен хороший мышечный тонус, эффективное использование ресурсов организма. Пока что именно в этом сегменте рынка «Ред Булл» единственный, так как его конкуренты продвигаются как клубные напитки.
    …………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.