Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Нарративные стратегии в дискурсе политического интервью ...."

Нарративные стратегии в дискурсе политического интервью

  • Номер работы:
    571730
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.06.2019 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:

    Глава 1. 4
    1. Интервью 4
    1.1. Характеристика интервью 4
    1.2. Классификации интервью 4
    1.3. Политическое интервью 7
    1.4. Место политического интервью в политическом дискурсе 9
    2. Нарратив 12
    2.1. Определение нарратива 12
    2.2. Нарративные стратегии 14
    Выводы к главе 1 18
    Глава 2. 19
    Выводы к главе 2 33
    Список литературы 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нарративные стратегии в дискурсе политического интервью

    Одной из самых частотных событийных жанровых форм коммуникации, в том числе и политической, является интервью. Интервью – разновидность разговора, предназначенная для печати беседа между двумя и более людьми, при которой журналист задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы. Интервью представляет собой ценность для читателей, слушателей, зрителей тем, что является мнением специалиста, компетентного в данном вопросе авторитетного лица. А. А. Грабельников считает, что интервью, как информационный жанр, «должно быть злободневным, отличаться целеустремлённостью, деловитостью» [2, с. 172].
    И. В. Иванова выделяет следующие признаки интервью, в той или иной степени характерные для всех разновидностей этого жанра: 1) целенаправленность беседы для её распространения в СМИ; 2) интервьюируемый – общественно значимая фигура; 3) непосредственное общение собеседников; 4) вопросно-ответный комплекс; 5) двуадресность, т.е. предназначенность для информирования и воздействия не только на участников диалога, но и на адресатов [Цит. по: 13, с. 145].
    ......................................
    Какой-либо единой классификации интервью не существует, ввиду большого разнообразия тематики интервью, способов их проведения, их содержания, функций и т.д. Многими исследователями предпринимались различные подходы к классификации интервью. К примеру, такие ведущие российские теоретики-публицисты, как Прохоров Е. П., Горохов В. Н., Засурский Я. Н., Кузнецов Г. В. различали интервью только по характеру коммуникативной задачи и характеру обсуждаемого вопроса [25]. Однако, в конце 90-х годов XX в. появились новые работы современных исследователей, предлагавших иные классификации интервью, в которые были включены такие виды, как: оперативные, креативные; интервью-расследования; интервью-портрет; пресс-конференция; телефонное и т.д. [25]. Лавринова Н. Е. в своей диссертации указывает на то, что виды текстов интервью «традиционно классифицируются на основании преобладания одной из двух базовых коммуникативных интенций <…> функции информирования либо воздействия» [10, с. 51]. Таким образом, можно сделать вывод, что в зависимости от преобладания определённой коммуникативной интенции – функции или воздействия – большинство интервью можно разделить на два типа: информационные и аналитические [10].
    ……………………………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нарративные стратегии в дискурсе политического интервью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.