Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Современные технологии обучения в начальной школе ...."

Современные технологии обучения в начальной школе

  • Номер работы:
    573516
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.07.2019 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы современных технологий в образовании 6
    1.1. Сущность технологии проблемного обучения 6
    1.2. Сущность технологии проектного обучения 8
    1.3. Сущность понятия «компьютерные технологии» 11
    Глава 2. Анализ современных источников, в которых приведены примеры использования технологий проблемного обучения, технологии ИКТ и проектной технологии на уроках в начальной школе в условиях ФГОС 15
    2.1. Анализ современных источников, в которых приведены примеры использования технологии проблемного обучения в начальной школе 15
    2.2. Анализ современных источников, в которых приведены примеры использования проектной технологии и технологии ИКТ в начальной школе 18
    Заключение 22
    Список литературы 25
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современные технологии обучения
    в начальной школе

    Актуальность. В современных условиях глобализации и огромных потоков информации назрела общественная потребность в самостоятельной компетентной личности, которая бы умела быстро и результативно формулировать проблемы, искать и анализировать необходимую информацию, а также понимать ее и использовать в новых быстроменяющихся условиях. Умение анализировать информацию становится базисом, который необходим для получения знаний, расширения кругозора, достижения успешности в любой сфере. Эти изменения затрагивают также сферу образования, что находит отражение в Федеральных государственных образовательных стандартах, которые диктуют содержание обучения и критерии его успешности.
    Так, главной задачей образовательного процесса в начальной школе является необходимость «научить учиться», то есть помочь младшему школьнику эффективно и быстро находить нужную информацию, выделять проблему, находить оптимальные способы ее решения, применять имеющиеся знания в новых условиях, использовать современных информационные технологии для поиска информации и решения возникающих задач. Эта цель может быть достигнута путем использования педагогами новых педагогических технологий обучения младших школьников, а именно проектных, проблемных, а также компьютерных технологий.
    .............................................
    Изучением и развитием проблемного обучения занимались В.М. Вергасов, Т.А. Ильина, А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов, А.В. Брушлинский, Н.А. Менчинская, С.Л. Рубинштейн, Т.В. Кудрявцев, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин, В. Оконь и другие психологи и педагоги.
    В. Оконь определял проблемное обучение как совокупность действий по организации проблемных ситуаций, формулированию проблем, оказанию обучающимся требуемой помощи в решении проблем, проверка этих решений и, а также руководство процессом закрепления и систематизации приобретенных знаний [1].
    По мнению Д.В. Вилькеева, проблемное обучение представляет собой обучение с чертами научного познания [2].
    И.Я. Лернер считал, что сущность проблемного обучения состоит в том, что обучающийся, направляемый педагогом, участвует в решении новых для него практических проблем, соответствующих учебно-воспитательным целям [3].
    По мнению Т.В. Кудрявцева, проблемное обучение представляет собой процесс, который соединяет в себе формулирование учебных проблем перед школьниками, отыскание их решения, а также и овладение обучающимися необходимыми знаниями и способами решения проблемных задач [4]. Ю.К. Бабанский также придерживался данной точки зрения
    ...................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.07.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современные технологии обучения в начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.