Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Историко-биографический элективный курс на английском...."

Историко-биографический элективный курс на английском языке как средство повышение мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению Физики

  • Номер работы:
    575002
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.11.2019 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 9
    1.1 Особенности процесса гуманитаризации курса физики 9
    1.2. Специфика мотивации и познавательного интереса применительно к образовательному процессу 20
    1.3. Направления развития мотивации через использование историко-биографического материала на английском языке 30
    ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ 38
    2.1 Теоретическая разработка и обоснование модели методики использования историко-биографического элективного курса на английском языке как средство повышение мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению физики 38
    2.2 Модель методики использования историко-биографического элективного курса на английском языке как средство повышение мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению физики: содержательный, диагностический и процессуальный компоненты 42
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ 52
    3.1 Констатирующий эксперимент при использовании историко-биографического элективного курса на английском языке как средства повышения мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению физики в школе 52
    3.2 Формирующий эксперимент при использовании историко-биографического элективного курса на английском языке как средства повышения мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению физики в школе 57
    3.3 Контрольный эксперимент при использовании историко-биографического элективного курса на английском языке как средства повышения мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению физики в школе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ2 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ3 93

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Историко-биографический элективный курс на английском языке как средство повышение мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению Физики

    ВВЕДЕНИЕ

    Современное развитие общества характеризуется коренными изменениями во всех сферах человеческой деятельности: общественно-политической, производственной, экономической и др. Для некоторой части населения они имеют отрицательный характер и проявляются в девальвации духовных ценностей, нарушении моральных норм поведения, хищническом отношении к природе и тому подобном. Преодоление этих явлений возможно при условии роста интеллектуального, культурного и духовного потенциала российского народа, что требует обновления содержания школьного образования, в основе которого должен быть принцип гуманизма.
    .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    1.1 Особенности процесса гуманитаризации курса физики

    Гуманизация представляет собой систему взаимоорганизованных ценностей, включенных в образовательный процесс и обеспечивающих через усваиваемые людьми знания их профессионально-нравственное развитие, формирование социально значимых ориентаций и установок, осознание своего личностного достоинства, свободы и ответственности за поступки и результаты деятельности [7].
    Можно на основе обобщения научных трудов ученых раскрыть сущность гуманитаризации обучения вообще и гуманитаризации обучения естественных дисциплин и физики в частности.
    ............................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Историко-биографический элективный курс на английском языке как средство повышение мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению Физики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Историко-биографический элективный курс на английском языке как средство повышение мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению Физики - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.