Скачать пример (образец) части диплома на тему "Формирование навыков говорения на английском языке...."

Формирование навыков говорения на английском языке при обучении взрослых слушателей на начальном этапе (2 глава)

  • Номер работы:
    582913
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2019 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Глава 2. Методика обучения говорению на занятиях английским языком во взрослой аудитории 3
    2.1. Формирование навыка говорения у взрослых слушателей в УМК «Total English» 3
    2.2. Методические рекомендации по развитию навыка говорения у взрослых слушателей при помощи комплекса дополнительных упражнений 9
    2.3. Контроль сформированности навыка говорения у взрослых слушателей после выполнения комплекса дополнительных упражнений 21
    Выводы по 2 главе 25
    Список литературы 27
    Приложение 1 28
    Приложение 2 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование навыков говорения на английском языке при обучении взрослых слушателей на начальном этапе (2 глава)
    Глава 2. Методика обучения говорению на занятиях английским языком во взрослой аудитории
    2.1. Формирование навыка говорения у взрослых слушателей в УМК «Total English»

    Анализ способов формирования навыка говорения у взрослых слушателей проводится на основе аутентичного УМК по английскому языку «Total English», рассчитанного для начального этапа изучения английского языка взрослыми [Bygrave 2005]. Данный УМК используется на протяжении многих лет для обучения взрослых английскому языку. Он признается многими преподавателями английского языка, поскольку обеспечивает комплексное развитие всех необходимых навыков взрослых учащихся, включая навык говорения на английском языке.
    УМК «Total English» включает в себя широкий спектр компонентов, позволяющих использовать данный УМК и в традиционном учебном формате, и в аудитории, где используются современные мультимедийные технологии.
    Учебник (Student’s Book) анализируемого УМК разделен на юниты, каждый из которых содержит определенные разделы на развитие различных навыков на уроке английского языка:
    1) Lead-in – вводный урок, в рамках которого ставятся цели и задачи урока, происходит ввод учащихся в главную тему юнита;
    .................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование навыков говорения на английском языке при обучении взрослых слушателей на начальном этапе (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.