Скачать пример (образец) курсовой на тему "Формирование умения осуществлять оценку и самооценку...."

Формирование умения осуществлять оценку и самооценку у младших школьников

  • Номер работы:
    586520
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.11.2019 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. САМООЦЕНКА КАК СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 3
    1.1. Особенности личности детей младшего школьного возраста 3
    1.2. Особенности самооценки детей младшего школьного возраста 5
    1.3. Средства развития самооценки детей младшего школьного возраста 9
    2. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
    2.1 Понятие самооценки, ее виды, особенности 14
    2.2Процесс формирования самооценки младших школьников 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    Приложения 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование умения осуществлять оценку и самооценку у младших школьников
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время перед школой стоит задача формирования самостоятельного, инициативного человека с активной личностной позицией. Это, в свою очередь, предполагает становление ученика в роли субъекта учебной деятельности, что невозможно без развития у него объективной и содержательной самооценки, которая является частью фундамента для дальнейшего самопознания и самообразования.
    Современная школа призвана разрешить противоречие между социальной и личностной значимостью формирования самооценки и низким уровнем ее сформированности в младшем школьном возрасте. Самооценка на практике в начальной школе целенаправленно не формируется, а развивается стихийно. Формирование самооценки связано с активными действиями ребёнка, с самонаблюдением и самоконтролем [25].
    Самооценка ребёнка младшего школьного возраста оказывает большое влияние на эмоциональное благополучие, успешность в различных видах деятельности и его развитие в целом.

    *
    *








    1. САМООЦЕНКА КАК СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
    1.1. Особенности личности детей младшего школьного возраста

    Уже в раннем детстве у человека начинают складываться зачатки его личности. В этот образ входит как осознание своих физических, интеллектуальных, моральных и других качеств. Младший школьный возраст называют вершиной детства.
    В современной периодизации психического развития охватывает период от 6-7 до 9-11 лет. В этом возрасте происходит смена образа и стиля жизни: новые требования, новая социальная роль ученика, принципиально новый вид деятельности – учебная деятельность. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняется восприятие своего места в системе отношений. Меняются интересы, ценности ребенка. Ребенок оказывается на границе нового возрастного периода. С физиологической точки зрения – это время физического роста, когда дети быстро тянутся вверх, наблюдается дисгармония в физическом развитии, оно опережает нервно-психическое развитие ребенка, что сказывается на временном ослаблении нервной системы. Проявляются повышенная утомляемость, беспокойство, повышенная потребность в движениях [18, с.32].
    Основы учебной деятельности закладываются именно впервые годы обучения. Учебная деятельность должна, с одной стороны, строиться с учетом возрастных возможностей, а с другой – должна обеспечить их необходимой для последующего развития суммой знаний.
    Разделяются следующие мотивы учения:
    - познавательные (направленные на овладение знаниями, способами получения знаний, приемами самостоятельной работы, приобретение дополнительных знаний, программы самосовершенствования);
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование умения осуществлять оценку и самооценку у младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование умения осуществлять оценку и самооценку у младших школьников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.