Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Коррекционная работа по развитию внимания у детей младшего...."

Коррекционная работа по развитию внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

  • Номер работы:
    594615
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.01.2020 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ескихГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1. примере Сущность феномена «внимание» и его свойства 6
    1.2. Особенности обучения детей с задержкой психического развития 16
    Вывод по 1 главе 20
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 22
    2.1. Диагностика внимания младших школьников с ЗПР на констатирующем этапе исследования 22
    2.2. Методики и игры по развитию внимания учащихся начальной школы с ЗПР 28
    Вывод по 2 главе 32
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР 34
    3.1. Результаты исследования и их интерпритация 34
    3.2. Рекомендации для учителей и родителей относительно развития внимания детей с ЗПР 37
    Вывод по 3 главе 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекционная работа по развитию внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития


    По определению, данному в словаре "Психология" "внимание – это сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте" [12,54]. Благодаря вниманию человек способен познавать окружающий мир. В процессе исторического развития у человека кроме непреднамеренного внимания сформировался особый вид внимания, связанный с волей и сознательной целью. Такое внимание называется произвольным. Главной функцией внимания является регуляция протекания психических процессов. Благодаря произвольному вниманию человек способен идеальном длительно выполнять организовывать неинтересную, сложную, Благодаря монотонную работу, развитии преодолевая нежелание, особый разные трудности.
    В разговоре с родителями учитель часто использует фразы в качестве объяснения неудач ученика: «Недостаточно внимания», «Все его ошибки от невнимания». Невнимательность среди учащихся с ЗПР является одной из самых распространенных причин снижения производительности в школе. Ошибки в «невнимательности» в письменной форме, в расчетах и чтении являются наиболее оскорбительными как для учителя, так и для ученика. Кроме того, они являются предметом упрека и неудовлетворенности родителей.
    Кроме того, успех других умственных процессов зависит от внимания. Из всего выше сказанного очевидна актуальность разрабатываемой темы: «Коррекционная работа по развитию внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития».
    ………………………………….

    Значительный вклад в изучение проблемы развития внимания в обучении и воспитании детей внесли такие известные национальные психологи, как: Л.С. Выготский[7], А.Н. Леонтьев[20], П.Я. Гальперин А.В[8]. Петровский и т. д. Однако до сих пор среди психологов есть споры о природе внимания, его сущности. В центре самых разных взглядов на эту тему находятся два основных факта, которые были отражены в работах П.Я. Гальперин [9]:
    1. Внимание ни к чему не ведет самостоятельный процесс. И для себя, и для внешнего наблюдателя он выступает как фокус и концентрация любой умственной деятельности, только как сторона или свойство этого действия.
    2. Внимание не имеет своего конкретного продукта действия. Его результатом является рассмотрение всех действий, к которым он присоединяется. Между тем наличие характерного продукта служит главным доказательством существования соответствующей функции (даже там, где процесс полностью или почти неизвестен). Никакое внимание не уделялось такому продукту, и это в первую очередь говорит против оценки внимания как отдельной формы умственной деятельности.
    …………………………………………..















Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекционная работа по развитию внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коррекционная работа по развитию внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.