Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование у детей 4-5 межличностных отношений посредством...."

Формирование у детей 4-5 межличностных отношений посредством песочной терапии

  • Номер работы:
    601889
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2020 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Введение........................................................................................................... 4
    Глава 1 Теоретическое изучение проблемы формирования у детей 4-5 лет межличностных отношений посредством песочной терапии………………. 8
    1.1 Особенности формирования у детей 4-5 лет межличностных отношений…………………………………………………………………. 8
    1.2 Песочная терапия как средство формирования у детей 4-5 лет межличностных отношений .................................................................. 19
    Глава 2 Экспериментальная работа по формированию у детей 4-5 лет межличностных отношений посредством песочной терапии……………… 33
    2.1 Выявление уровня сформированности межличностных отношений у детей 4-5 лет....................................................................................... 33
    2.2 Разработка и реализация содержания работы по формированию межличностных отношений посредством песочной терапии............................................................................................... 43
    2.3 Динамика сформированности межличностных отношений у детей 4-5 лет посредством песочной терапии.....…………………………….. 54
    Заключение ....................................................................................................... 60
    Список используемой литературы ................................................................. 62
    Приложение А Список детей, участвующих в эксперименте (контрольная и экспериментальная группы)…………………………….
    67
    Приложение Б Количественные результаты исследования уровня сформированности межличностных отношений на констатирующем этапе …………………………………………………………………….
    68
    Приложение В Тематический план совместной деятельности по развитию межличностных отношений дошкольников посредством песочной терапии……………………………………………………….

    70
    Приложение Г План-конспект занятий совместной деятельности по песочной терапии……………………………………………………….
    71
    Приложение Д Количественные результаты исследования уровня сформированности межличностных отношений на контрольном этапе
    73
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование у детей 4-5 межличностных отношений посредством песочной терапии
    Введение

    Дошкольный возраст в психолого-педагогическом контексте является довольно важным этапом становления личности ребенка. Психологические основы поведения, закладывающиеся на данном этапе, являются базисом, на котором выстраивается дальнейшее развитие ребенка как активного субъекта познания и деятельности. На данном этапе ребенок впервые осознает перспективу скорого начала школьного обучения, его психика перестраивается на формирование и закрепление мотивации к обучению.
    Особенности психологического развития детей среднего дошкольного возраста, состоящие, с одной стороны, в активном развитии речевых навыков, установлении дружеских отношений, а с другой – в неуверенности и недостатке социального опыта, обусловливают необходимость поиска наиболее эффективных методов формирования позитивных стилей общения, взаимодействия и взаимоотношений со сверстниками.
    ..................
    Глава 1 Теоретическое изучение проблемы формирования у детей 4-5 лет межличностных отношений посредством песочной терапии

    1.1 Особенности формирования у детей 4-5 лет межличностных отношений

    Проблема создания комфортных и продуктивных межличностных отношений лежит в основе не только эффективного общения между людьми, но и, связанного с ним, эффективного развития общества – на основе взаимодействия и сотрудничества. Становление межличностных отношений в дошкольном возрасте является одним из важнейших новообразований. Именно данный процесс служит формированию целостного образовательного пространства с личным вектором движения ребёнка в детском саду – к его внутреннему миру и семье, а также от них – к миру внешнему, что включает в себя многообразие социального осознания разных структур, как компонентов образовательного пространства [12].
    В связи с важностью конструктивных, позитивных, благоприятных межличностных отношений в становлении и развитии личностных качеств, адаптации и социализации человека, изучению данного явления посвящено множество работ выдающихся психологов, социологов, педагогов и других специалистов.
    ...................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование у детей 4-5 межличностных отношений посредством песочной терапии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.