Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Знакомство с жанрами изобразительного искусства как...."

Знакомство с жанрами изобразительного искусства как средство развития наглядно – образного мышления старшего дошкольника

  • Номер работы:
    601897
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.02.2020 г.
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы развития наглядно – образного мышления старшего дошкольника средствами ознакомления с жанрами изобразительного искусства 6
    1.1. Взгляды ученых на процесс развития наглядно – образного мышления дошкольника 6
    1.2. Жанры изобразительного искусства, характеристика 12
    1.3. Развитие наглядно – образного мышления старшего дошкольника средствами ознакомления с жанрами изобразительного искусства 19
    Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по развитию наглядно – образного мышления старшего дошкольника средствами ознакомления с жанрами изобразительного искусства 30
    2.1. Определение уровня развития наглядно – образного мышления старшего дошкольника 30
    2.2 Экспериментальная деятельность по развитию наглядно – образного мышления старшего дошкольника средствами ознакомление с жанрами 41
    изобразительного искусства и ее результаты 41
    Список литературы 61
    Приложения 65
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Знакомство с жанрами изобразительного искусства как средство развития наглядно – образного мышления старшего дошкольника
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что наглядно-образное мышление является доминирующей формой мышления у детей дошкольного возраста. Полное развитие этого вида мышления является важным условием формирования более сложных форм мыслительной деятельности, а также умственных способностей ребенка в дальнейшем.
    Задачу формирования наглядно-образного мышления старших дошкольников ставит перед педагогами и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), в качестве основного принципа дошкольного образования который рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. Кроме того стандарт направлен на развитие интеллектуальных качеств дошкольников. [1].
    ......................
    Глава 1. Теоретические основы проблемы развития наглядно – образного мышления старшего дошкольника средствами ознакомления с жанрами изобразительного искусства

    1.1. Взгляды ученых на процесс развития наглядно – образного мышления дошкольника

    В психолого – педагогической литературе выделяется три основных вида мышления, такие как наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое (абстрактное).
    Наглядно-действенное мышление – умственная деятельность, которая проходит без участия речи и совершается с помощью манипуляций предметами, своим телом и т.д., оно образует первую ступень мышления у ребенка. Этот тип мышления являлся предметом изучения многих отечественных и зарубежных исследователей. Данный вид мышления свойственный детям 3-4 лет.
    К 5 – 6 годам происходит переход от наглядно-действенного мышления к наглядно – образному, а уже затем наглядно-образное переходит в словесно-логическое (6-7 лет).
    На переход к другим формам мышления (наглядно-образному и словесно-логическому) оказывает практический опыт, приобретенный ребенком при решении наглядно-действенных заданий (формирование механизмов ориентировки в условиях, а так же активизация речи).
    ..............
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Знакомство с жанрами изобразительного искусства как средство развития наглядно – образного мышления старшего дошкольника ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Знакомство с жанрами изобразительного искусства как средство развития наглядно – образного мышления старшего дошкольника - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.