Скачать пример (образец) курсовой на тему "Формирование представлений о явлениях неживой природы...."

Формирование представлений о явлениях неживой природы у обучающихся 2 класса при проведении элементарных опытов во внеурочной деятельности

  • Номер работы:
    602693
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.02.2020 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЙ О НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА 6
    1.1.Экологическое воспитание младших школьников 6
    1.2. Экспериментирование в формировании представлений о неживой природе детей младшего школьного возраста 11
    1.3. Внеклассная работа по формированию экологической культуры младших школьников 15
    ГЛАВА 2. Педагогическое исследование о формировании представлений о неживой природе у обучающихся 2 класса во внеурочной деятельности 24
    2.1. Методы исследования 24
    2.2. Ход исследования 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование представлений о явлениях неживой природы у обучающихся 2 класса при проведении элементарных опытов во внеурочной деятельности
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность данной курсовой работы заключается в формировании понятий о неживой природе у обучающихся второго класса.
    В настоящее время общество тесно сталкивается с проблемой экологического образования. Отношение к природе приобрело общественное значение, превратилось в моральные принципы. Научно-технический прогресс улучшает состояние человека, повышает его уровень.
    Вместе с тем, такие изменения вносятся в окружающую среду, которые могут привести к необратимым последствиям в экологическом и биологическом значениях. В современном технологическом мире невозможно оценить значение экологического образования для детей.
    Потребность в поиске и исследовании окружающего мира – это одно из главных проявлений деятельности детей. Дети по своей природе любознательны и заинтересованы в познавательно- исследовательской деятельности. Таким образом, проявляя свою любознательность, представление о мире расширяется.
    Дети овладевают причинно–следственными связями, пространственными и временными отношениями, формируется видение целостной картины мира. Поэтому использование элементарных опытов дает детям возможность установить взаимосвязи в природе, объяснить наблюдаемое явление.
    Средствами формирования экологической культуры на протяжении времени были использованы различные методы:
    1. Государственная поддержка: нормативно-правовая база с основами экологического воспитания в системе образования, экологическое просвещение.
    2. Разработки в экологической педагогике, экологической психологии, и экологии понятий экологической культуры и образованности, разработка психолого-педагогических методов по формированию экологической культуры.
    3. Воспитание в семье идейно-нравственных ценностей отношения к природе.
    Экокультура имеет достаточно широкое теоретическое обозрение в трудах отечественных и зарубежных психологов. За рубежом экологическое сознание формировалось с идеями консерваторов, идеями которых было рациональное использование ресурсов природы.
    Анализируя положения об экологической культуры, в эпоху консерватизма, мы выделили основные изменения во взглядах на экокультуру: теперь использование ресурсов природы основано на «дальнем» прагматизме, то есть необходимости сохранения природных ресурсов для следующих поколений, что существенно поднимает важность данной проблемы.
    Цель работы: Целью данной работы является изучение процесса формирования понятий о неживой природе у обучающихся второго класса
    Объект исследования: экологическое образование младших школьников.
    Предмет исследования: процесс формирования понятий о неживой природе у второклассников.
    Задачи исследования:
    1. Изучить состояние экологического образования младших школьников.
    2.
    *
    *
    ?
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЙ О НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА
    1.1.Экологическое воспитание младших школьников
    Экология – одно из слов, появившихся сравнительно недавно. Термин был предложен в 1869 году немецким естествоиспытателем Эрнестом Геккелем. Термин «Экология», по мнению Э. Геккеля означает: «эко» - дом, жилище, местопребывание и «логос» - наука, знание. И этот термин применялся как название раздела биологии, ставшего позже не только самостоятельным разделом, но и отдельной наукой.
    В современном мире, говоря об экологии, общество чаще всего имеет в виду не научную классическую, а экологию, занимающуюся проблемами охраны окружающей среды. Ни для кого не секрет, что современное природопользование, отличаясь крайней расточительностью, ведет к истощению ресурсов, загрязнению природной среды. Отсутствие в природопользовании учета требований сохранений экологического равновесия привело к кризисному состоянию во многих регионах планеты. Экологическая культура – одно из сложных психических образований, охватывает широкий круг действий человека.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование представлений о явлениях неживой природы у обучающихся 2 класса при проведении элементарных опытов во внеурочной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование представлений о явлениях неживой природы у обучающихся 2 класса при проведении элементарных опытов во внеурочной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.