Скачать пример (образец) курсовой работы на тему ""Разработка методов работы учащихся с художественными...."

"Разработка методов работы учащихся с художественными памятниками поэзии и музыки".

  • Номер работы:
    72525
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.12.2007 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение
    I. Разработка фрагментов урока с применением методов работы учащихся с художественными памятниками музыки:
    1.1. Для учащихся начальной школы (1-5 класс).
    1.2. Для учащихся старшей школы (9-11 класс).
    II. Разработка фрагментов урока с применением методов работы учащихся с художественными памятниками поэзии:
    2.1 Для учащихся средней школы (6-8 класс).
    2.2 Для учащихся старшей школы (9-11 класс).
    Заключение
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме "Разработка методов работы учащихся с художественными памятниками поэзии и музыки".
    Актуальность курсовой работы обусловлена тем фактом, что приобщение к искусству (музыке, живописи) и художественной культу¬ре необходимо считать приоритетным для образования в целом. Культурный рост личности не может произойти при редком, хаотическом общении с искусством. Только совокупность мно¬гих художественных влияний помогает формированию эстетиче¬ской культуры человека. Человек овладевает миром культурных ценностей постоянно, на протяжении всей жизни, и этот про¬цесс становится основой его личности. Трудно переоценить зна¬чение воздействия искусства на общее психическое развитие ре¬бенка, на формирование его личности, выявление и правильное развитие его потенциальных духовных возможностей.
    Способность искусства оказывать гармонизирующее влияние на человека, целостно, разносторонне воздействовать на личность и гуманистически ее преобразовывать отмечали древнегреческие мыслители (Пифагор, Аристотель, Платон), немецкие философы (Кант, Гегель, Шиллер), отечественные исследователи (А.Г. Заховаева, О.А. Кривцун, Е.И. Кубанцева, А.Н. Малюков, Л.Н. Столович).
    Основной задачей системы дополнительного образования является воспитание всесторонне развитой гармониче¬ской личности. В связи с этим особую важность приобретают учебные предметы, формирующие духовность подрастающего поколения, приобщающие к общечеловеческим ценностям, позволяющие прикоснуться к, миру прекрасного, созданному человеком в течение тысячелетий.
    Забота о становлении и раскрытии личностных качеств ребенка гармонирует с любым учебным предметом, но в значительной мере касается художественно-эстетического цикла: литературы, музыки. Именно эти дисциплины в силу специфики их содержания способны формировать внутренний мир растущего человека. Понятно также, что без комплексного использования всех средств эстетического воспитания (искусство, окружающая среда, творческая деятельность) и интеграции содержания общих гуманитарных предметов – сложная и социально важная задача формирования личности вряд ли достижима.
    В настоящее время образовательная политика направлена на создание реальных условий, способствующих творческому развитию личности, умеющей быстро адаптироваться к изменяющейся жизни и самореализовываться.
    Для осуществления указанной стратегии необходима дальнейшая разработка педагогических проблем, в частности, совершенствование теории и практики музыкального и поэтического образования учащихся, что является основой формирования музыкальной и поэтической образованности выпускников школ, а также повышение профессиональной квалификации педагогов-исследователей и учителей-практиков, преподающих основы музыкального искусства в общеобразовательных учреждениях. В конечном итоге, обеспечение высокой музыкальной и поэтической грамотности педагогов, а через них и подрастающих поколений, даст возможность в перспективе поднять уровень музыкальной и художественной культуры всего общества.
    Основная же цель музыкального воспитания состоит в том, чтобы научить эмоционально, «адекватно» художественному содержанию воспринимать музыкальные сочинения, а, следовательно, «научить мыслить на языке искусства музыки». Во всех звеньях музыкального образования это «сверхзадача» решается комплексно, но в первую очередь, целенаправленно на занятиях по литературному чтению.
    Особую значимость для изучения истории общего музыкального образования имеют исследования В.Д.Булгакова, Л.А.Воловича, Е.М.Галишниковой, Г.М.Кантора, Г.И.Королевой, Г.А.Петровой, Е.К.Шулюпиной, Т.В.Шуртаковой, Г.К.Вайды-Сайдашевой, Е.К.Карповой, А.Л.Маклыгиным, С.Н.Михайловой, Е.В.Порфирьевой, Г.Р.Сайфуллиной, Ф.Ш. Салитовой, В.Н.Юнусовой.
    Цель курсовой работы – практическая разработка фрагментов уроков с применением методов работы учащихся с художественными памятниками музыки и поэзии в общеобразовательной школе.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - "Разработка методов работы учащихся с художественными памятниками поэзии и музыки". ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.