Скачать пример (образец) курсовой на тему "Сотрудничество семьи и школы в приобщении подростков...."

Сотрудничество семьи и школы в приобщении подростков к здоровому образу жизни.

  • Номер работы:
    90301
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Курсы.Переподготовка руководителей школ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Анализ проблемы формирования здорового образа жизни
    1.1. Морфофункциональные и психофизиологические особенности подросткового возраста………………………………………………………...6
    1.2. Работа педагогического коллектива по формированию здорового
    образа жизни, профилактике пьянства и алкоголизма………………………11
    Глава 2. Взаимодействия школы и семьи по формированию здорового
    образа жизни
    2.1. Основные принципы организации взаимодействия школы
    и семьи по формированию здорового образа жизни………………………...15
    2.2. Методика позитивного действия в предупреждении вредных
    привычек и формировании здорового образа жизни………………………..18
    Заключение……………………………………………………………………..26
    Список литературы…………………………………………………………….28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сотрудничество семьи и школы в приобщении подростков к здоровому образу жизни.
    Современная российская школа не обеспечивает всех необходимых условий, которые позволили бы ей стать местом формирования здоровья, воспитания детей и подростков по формированию у них умений навыков здорового образа жизни, сознательного и ответственного отношению и укреплению здоровья.
    Здоровый образ жизни - это не только медицинская, но и социально-экономическая категория, которая зависит от развития производства и производственных отношений. Здоровый образ жизни связан с выбором личностью позитивного в отношении здоровья стиля жизни, что предполагает высокий уровень гигиенической культуры отдельных социальных групп и обществе в целом.
    Применительно к детям необходимо постоянно иметь в виду, что не всегда сам ребёнок может обеспечить соответствующий способ двигательной активности, физическую культуру, закаливание, соблюдение правил личной гигиены. Многое зависит от родителей, организаторов образования, педагогов. В этом смысле ребёнок пассивен, но от того, как организована жизнедеятельность, во многом будет зависеть и его будущее поведение.
    Формирования здорового образа жизни является в настоящее время одной из наиболее актуальных проблем для российского образования. Перед специалистами разного профиля стоит задача разработки научно обоснованных и эффективных программ работы школы по обучению и воспитанию в области здоровья.
    Алкоголизм, токсикомания и наркомания становятся неотъемлемыми компонентами молодёжной субкультуры. Злоупотребление психоактивными веществами является одной из наиболее острых проблем современного российского общества. Распространение наркомании и алкоголизма в России за последнее десятилетие приняло катастрофические размеры и справедливо считается социальным бедствием, угрожающим национальной безопасности страны.
    Среди основных тенденций, характеризующих наркологическую ситуацию в России, наибольшую тревогу вызывает неуклонное омоложение потребителей психоактивных веществ. Основной возраст первого знакомства с наркотиками - 11 – 17 лет. Участились случаи приобщения к наркотическим и другим психоактивным веществам детей 8 – 10 лет.
    Постоянно растет число преступлений, совершаемых в состоянии опьянения или приема наркотиков, увеличивается число лиц, участвующих в их незаконном распространении. Курение, алкоголь и наркотики наносят вред и здоровью молодежи. Выше изложенные факты обосновывают необходимость формирования сознательного отношения к здоровому образу жизни (З.О.Ж.).
    Школа, ратующая за прогресс и совершенствование методов преподавания, это также школа, заботящаяся о своей политике в отношении З.О.Ж.. Учащиеся должны учиться независимо, а школа несёт ответственность за создание нужной атмосферы, создавая благоприятные условия и предоставляя все возможности. Школа должна дать ученикам возможность научиться делать самостоятельный выбор.
    Формирование здоровой личности на социальном уровне предполагает работу с экосистемами ребёнка и его семьи: референтные группы ребёнка, коллектива школы, «значимые взрослые» учителя, воспитатели, специалисты, группы сверстников для подростка. Работа на этом уровне предполагает формирование ментальных ценностей здоровья и здорового образа жизни в пространстве школы, рекламу здоровой, успешной личности, здоровых отношений, здорового активного образа жизни.
    Значительное влияние на развитие ребёнка оказывает принятие и трансляция учителем ценностей и моделей поведения, соответствующих здоровому образу жизни.
    Таким образом, сложившаяся в обществе ситуация требует принятия неотложных мер для разработки программ профилактики нового поколения – программ обучения здоровому поведению, здоровому жизненному стилю.
    Цель исследования. Определить педагогические условия взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни.
    Объект исследования. Формирование здорового образа жизни.
    Предмет исследования. Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового образа жизни.
    Задачи исследования:
    1.Изучить теоретические основы формирования здорового образа жизни подростков.
    2. Определить условие формирования здорового образа жизни у подростков.
    Методологической основой исследования послужили научные труды и разработки российских учёных и педагогов (А. Ф. Бойко, С. В. Барканов, Л. В. Баль, Н. Я. Белобородова, А.Г.Ильин, и др.)
    Для достижения цели и решения задач исследования использовались следующие методы:
    1.Анализ теоретической литературы по теме здорового образа жизни.
    2.Изучение и обобщение опыта педагогической работы классного руководителя с детьми и с родителями по формированию здорового образа жизни.
    Новизна исследования. Разработаны методические рекомендации по реализации здорового образа жизни при взаимодействии семьи и школы.
    Практическая значимость. Результаты и материалы исследования могут быть использованы педагогами, классными руководителями и родителями.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сотрудничество семьи и школы в приобщении подростков к здоровому образу жизни. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сотрудничество семьи и школы в приобщении подростков к здоровому образу жизни. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.