Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности речи с РДА (ранний детский аутизм)у школьников...."

Особенности речи с РДА (ранний детский аутизм)у школьников

  • Номер работы:
    99248
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2008 г.
  • Объем работы:
    111 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Анализ общей и специальной литературы по проблемам исследования 8
    1.1 Научные проблемы и проблемы РДА 8
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с РДА 21
    Выводы по главе 1 42
    Глава 2.Изучение речевого развития детей с РДА 43
    2.1 Методики констатирующего эксперимента 43
    2.2 Результаты констатирующего эксперимента 46
    Выводы по главе 2 59
    Глава 3. Коррекционная работа при РДА 60
    3.1 Программы коррекционной работы 60
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 78
    Выводы по главе 3 84
    Заключение 85
    Список литературы 90
    Приложения 94

    Список литературы

    1.Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием: младший дошкольный возраст. Альманах института коррекционной педагогики РАО. – 2001, № 4.
    2.Баенская Е. Р. Особенности раннего аффективного развития аутичного ребенка в возрасте от 0 до 1,5 лет // Дефектология. — 1995. — № 5. — С. 76-83.
    3.Баенская Е.Р., Никольская О.С., Либлинг М.М. Аутичyый ребенок. Пути помощи. М.: – Центр традиционного и современного образования "Теревинф". – 1997.
    4.Башина В.М. Аутизм в детстве. - Москва. - “Медицина”. - 1999г.;
    5.Беттельхейм Б. Детский аутизм. Пустая крепость и рождение Я – М.: Академический Проект: Традиция, 2004. – 784 с.
    6.Веденина М. Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Сообщение I // Дефектология. — 1997. — № 2. — С. 31-40.
    7.Веденина М. Ю., Окунева О. Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Сообщение II // Дефектология. — 1997. — № 3. — С. 15-20.
    8.Вроно М.Ш., Башина В.М. К проблеме адаптации больных с синдромом раннего детского аутизма // Журн. невропат. и психиатр. 1987 № 10, 1511-1516.
    9.Выготский Л.С. Проблемы развития психики // Он же. Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. - М., 1983.
    10.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии // Он же. Собр. соч.: В б т. Т. 4. — М., 1983.
    11.Гилберт К., Питерс Т. Аутизм медицинское и педагогическое воздействие. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 144 с.
    12.Детский аутизм. Хрестоматия. // Составитель Шипицина Л. М. – СПб.: Дидактика плюс, 2001. – 368 с.
    13.Дробинская А.О. Школьные трудности нестандартных детей. - М..: Школа-Пресс, 1999. - 144 с.
    14.Зейгарник Б.В. Психология личности: патология или норма. - М., 1992. - 342 с.
    15.Каган В.Е. Аутизм у детей. - Л.: Медицина, 1981. - 206 с.
    16.Каган В.Е. Преодоление: неконтактный ребенок в семье. СПб.: Фолиант, 1996. – 169 с.
    17.Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. Руководство для врачей: изд. 2, перераб, и доп. - М.:: Медицина, 1995 - 560 с.
    18.Кузьмина М. Аутизм // Школьный психолог. - 2000. - № 47-48
    19.Лебединская К.С., Никольская О.С. Вопросы дифференциальной диагностики раннего детского аутизма // Диагностика и коррекция аномалий психического развития у детей. — М., 1988.
    20.Лебединская К.С., Никольская О.С. и др. Дети с нарушениями общения. - М.: Просвещение, 1989
    21.Лебединская К. С. Медикаментозная терапия раннего детского аутизма // Дефектология. — 1994. — № 2. — С. 3-8.
    22.Лебединская К. С., Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма. Сообщение I // Дефектология. — 1987. — № 6. — С. 10-16.
    23.Лебединская К. С., Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма... Сообщение II // Дефектология. — 1988. — № 2. — С. 10-15.
    24.Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. — М., 1985.
    25.Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р., ЛиблингМ.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. — М., 1990.
    26.Международная классификация болезней (10-й пересмотр) – МКБ – 10: Классификация психических и поведенческих расстройств. Клинические описания и указания по диагностике / под. ред. Нуллер Ю.Л., Циркин С.Ю.- С-Пб.: ВОЗ, 1994 – 229 с.
    27.Мнухин С. С. Хрестоматия по психиатрии детского возраста. Издательство: Юридический центр Пресс, 2008 г.- 528с.
    28.Москаленко А.А. Нарушение психического развития детей – ранний детский аутизм. // Дефектология. – 1998, № 2. с. 89-92 .
    29.Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. – Москва. - “Теревинф”. – 1997г.
    30.Орпик Н.И. Ранний детский аутизм. // Сургутский государственный университет. // Материалы сервера http://psychology.ru/ lomonosov/ tesises/in.htm.
    31.Особенности взаимодействия матери с ребенком, больным ранним детским аутизмом (РДА) // Материалы международной научно-практической конференции памяти К. С. Лебединской. – М, 1995. –315 с.
    32.Парк К. Социальное развитие аутиста: глазами родителя // Московский психотерапевтический журнал. - 1994. - № 3. - С. 65-95.
    33.Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. М., 1977.
    34.Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они дети с отклонениями в развитии. М., 1998.
    35.Питерс Т. Аутизм – от теоретического понимания к педагогическому воздействию. СПб. 2002.
    36.Сатмари П. Дети с аутизмом. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
    37.Современные проблемы социальной реабилитации детей с ранним детским аутизмом (обзор иностранной литературы, подготовленный Л.М. Шипициной и И.Л.Петровой) //Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1995 - №4. – С. 67-89.
    38.Ульянова Р.К. Проблемы коррекционной работы с аутичными детьми //газета "Педагогический поиск" , № 9, 1999 г.
    39.Харитонов Р.А., Гасанов Р.Ф., Яковлева Ю.А. Клинический опыт лечения детей с ранним детским аутизмом. СПб., 2001г.
    40. Шоплер Э., Ланзинд М., Ватерс Л. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. - Беларусь, б/г.
    41.Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. - М.: Теревинф, 2004.
    42.Aarons M., Gittens Т. The handbook of autism. - L&NY, 1994
    43.Autism: a reappraisal of concepts and treatment / Eds: M. Rutter, E. Schopler. — New York etc.: Plenum Press, 1978. — 506 p.
    44.Dawson, G. & Castelloe, P. (1992) Autism. Dans C.E. Walker & M.C. Roberts. (Eds.) Handbook of clinical psychology, 2nd edition, 375-397.
    45.Freeman, B.J. (1976). Evaluating autistic children. Journal of Pediatric Psychology, 1, 18-21.
    46.Freeman, B.J., Ritvo, E.R., Needleman, R. & Yokota, A. (1985). The stability of cognitive and behavioral parameters in autism: A 5-year study. Journal of the American Academy of Child Psychiatry, 24, 290-311.
    47.Frith U. Autism: explaining the enigma. — Oxford: Blackwell, 1989.
    48.Rutter, M. (1970). Autistic children : Infancy to adulthood. Seminars in Psychiatry, 2, 435-450.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности речи с РДА (ранний детский аутизм)у школьников
    Введение

    В младшем школьном возрасте одной из важнейших задач развития является адаптация к социальным условиям обучения, речевая коммуникация ребенка с окружающими людьми. Качество социализации во многом зависит от эмоционально-личностной зрелости ребенка.
    За последние годы встречаемость аутистических расстройств значительно возросла. Ранний детский аутизм (РДА) – это искаженный вариант первазивного нарушения психического развития, связанный с дефицитом базальной потребности в общении вследствие патологии эмоциональной и интеллектуальной сфер психики (С.А. Морозов, 2002). Главными диагностическими признаками расстройства являются нарушение социального взаимодействия, коммуникации и своеобразие поведения, сочетающееся с искажением познавательных функций и речи.
    Абсолютное большинство детей с РДА могут обучаться только в особых, щадящих условиях. В процессе адаптации устойчиво сохраняются эмоциональные нарушения и трудности социального взаимодействия. В большинстве современных исследований данные проблемы рассматриваются на уровне феноменологии, фрагментарно, без учета личности в целом. В оценке социальной адаптации эмоционально-личностная готовность к обучению обычно не учитывается, основное внимание уделяется внешним достижениям. В настоящее время диагностика и прогноз развития строятся, главным образом, исходя из значений психометрических показателей интеллекта и вербальных способностей. При условии специального обучения дети могут быстро достигать формально высоких результатов в этих сферах за счет подражания и относительно сохранных когнитивных способностей. Однако приобретенные таким образом способы поведения остаются ригидными, не переносятся в ситуации свободной активности, часто утрачиваются в отсутствии внешнего контроля. Когнитивные способы регуляции эмоций и поведения в большинстве
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности речи с РДА (ранний детский аутизм)у школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности речи с РДА (ранний детский аутизм)у школьников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.