Помощь в написании студенческих учебных работ

Сегментация туристского рынка

  • Номер работы:
    1956
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    28.04.2000 г.
  • Количество страниц:
    15 стр.
  • Содержание:
    Сегментация туристского рынка 3
    Определение целевых рынков 10
    Список используемой литературы 15
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сегментация туристского рынка
    Любая фирма осознает, что ее товары не могут быть привле¬кательными для всех покупателей, поскольку их много, у них разные вкусы, нужды и привычки, они географически широко рассеяны. Ресурсы туристской фирмы также небезграничны, чтобы разрабатывать и производить товары, удовлетворяющие вкусы всех клиентов. Поэтому фирме лучше всего сосредото¬чить свои усилия на обслуживании определенных сегментов рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлека¬тельные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслужить. Но фирмы не всегда придерживаются такой тактики. Существуют три подхода:
    1. Массовый маркетинг - массовые производство, распре¬деление и стимулирование сбыта какого-либо товара для всех покупателей. Основной довод в пользу массового маркетинга заключается в том, что при подобном подходе должны макси¬мально снизиться издержки, цены и сформироваться наиболь¬ший потенциальный рынок.
    2. Товарно-дифференцированный маркетинг - выпуск двух или нескольких товаров с разными свойствами, разного качества, но с общей целью - создать разнообразие для покупателей.
    3. Целевой маркетинг - проведение разграничений между сегментами рынка, выбор одного или нескольких из них, разра¬ботка товаров и комплекса маркетинга для каждого сегмента.
    Фирмы все больше переходят от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга к технике целевого мар¬кетинга, который помогает им полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Вместо того чтобы распылять свои маркетинговые усилия, фирма сможет сфокусировать их на покупателях, наиболее заинтересованных в приобретении товара. Эффективная стратегия маркетинга предполагает точное определение целевых рынков и прилагает усилия на обслуживание только этих рынков. Целевой рынок - это сегмент общего по¬тенциального туристского рынка, для которого предлагаемые туристские товары (услуги) будут наиболее привлекательными.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Сегментация туристского рынка" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.