Помощь в написании студенческих учебных работ

Мотивация выбора туристкого путешествия

  • Номер работы:
    20339
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    14.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    32 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    Глава.1 Теоретические аспекты мотивации путешествий 4
    1.1 Факторы, вызывающие потребность в туризме 4
    1.2 Поведение потребителей на туристском рынке 9
    1.3 Этапы принятия решения о покупке туристского продукта 10
    1.4 Барьеры к путешествию 12
    Глава 2. Исследование мотивация путешествий на примере турфирмы 14
    2.1 Общая характеристика турфирмы 14
    2.2 Исследование мотивационных факторов туристов 22
    Заключение 29
    Список использованных источников 30
    Приложение 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивация выбора туристкого путешествия
    Введение

    Туристская поездка имеет в своей основе мотивацию, кото¬рая является одним из важнейших факторов принятия решения о путешествии и выбора тyристского продукта и его составных элементов. Мотивация выбора тyристского путешествия (время, продолжительность, направление, вид, затраты, характер дея¬тельности) - важнейшая характеристика, влияющая на поведен¬ческие инициативы туриста при планировании им отдыха, вы¬боре, приобретении и свершении тура.
    Туристские мотивы - важнейшие составные элементы сис¬темы туристской деятельности, которые можно рассматривать как определяющие компоненты спроса, основу выбора поездки и программы отдыха.
    Мотивы человека в определенной степени формируют его поведение в качестве покупателя и потребителя товаров и услуг, особенно в туризме. Нет такого продукта, который может быть реализован на рынке, если он не произведен в соответствии с потребительским спросом. Адресность туристского продукта является залогом его продажеспособности. Понимание мотивов потенциального туриста имеет огромное значение при планиро¬вании, формировании и организации процесса реализации тури¬стского продукта. Это дает возможность про изводить и предла¬гать на рынок тот туристский продукт, который в наибольшей степени соответствует потребительским ожиданиям.
    Туристская мотивация - это та необходимая база, на которой должна строиться эффективная система планирования, разра¬ботки и реализации туристского продукта.
    Целью курсовой работы является выявление мотивационных факторов путешественников.
    В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
    - рассматриваются теоретические основы мотивации туризма;
    - на примере туристической фирмы исследуются мотивационные факторы выбора путешествий.
    Предметом исследования в работе выступает - мотивация путешествий.
    Структурно работа состоит из двух частей. Первая часть посвящена теоретическим основам мотивации туризма, а вторая часть практическим исследованиям.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Мотивация выбора туристкого путешествия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.