Помощь в написании студенческих учебных работ

Специфика протекания процессов памяти у дошкольников с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью

  • Номер работы:
    26396
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.11.2007 г.
  • Количество страниц:
    25 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Особенности памяти у дошкольников с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
    1.1. История изучения детской гиперактивности
    1.2. Симптомы и причины возникновения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
    1.3. Особенности лечения СНВГ
    1.4. Развитие памяти у детей дошкольного возраста
    Источники


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика протекания процессов памяти у дошкольников с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
    Гипер - (от греч. Hyper - над, сверху) - составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Слово активный пришло в русский язык из латинского activus и означает "действенный, деятельный.
    Гиперактивное поведение детей отличается следующими признаками:
    • Часто наблюдается беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутиться, вертится.
    • Встает со своего места в классе во время уроков или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте.
    • Проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причем в таких ситуациях, когда это неприемлемо.
    • Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.
    • Находится в постоянном движении и ведет себя так, "как будто к нему прикрепили мотор".
    • Часто бывает болтлив.
    • Часто отвечает на вопросы, не задумываясь, не выслушав их до конца.
    • Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.
    • Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в беседы или игры).
    Для выявления гиперактивных детей, необходимо составить портрет гиперактивного ребенка.
    Наверное, в каждом классе встречаются дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Они создают дополнительные трудности в работе воспитателям и учителям, потому что очень подвижны, вспыльчивы, раздражительны и безответствены. Гиперактивные дети часто задевают и роняют различные предметы, толкают сверстников, создавая конфликтные ситуации. Они часто обижаются, но о своих обидах быстро забывают. Известный американский психологи В. Оклендер так характеризуют этих детей: "Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой своего поведения. Часто у него плохая координация или недостаточный мышечный контроль. Он неуклюж, роняет или ломает вещи, проливает молоко. Такому ребенку трудно концентрировать свое внимание, он легко отвлекается, часто задает множество вопросов, но редко дожидается ответов". Вероятно, учителю и психологу знаком портрет такого ребенка.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Специфика протекания процессов памяти у дошкольников с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.