Помощь в написании студенческих учебных работ

Процесс работы и организации бизнес-центра в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Южная

  • Номер работы:
    300026
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.12.2007 г.
  • Количество страниц:
    79 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретическая часть: Основы формирования бизнес-центра в сфере сервиса 6
    1.1. Сущность и структура бизнес-центра 6
    1.2 Бизнес-центр как основа стабилизации деятельности в сфере гостеприимства 11
    1.3 Инвестиционный потенциал создания бизнес-центра 28
    2. Аналитическая часть: Анализ хозяйственной деятельности ООО гостиница «Южная» 35
    2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Южная» 35
    2.2 Анализ номерного фонда гостиницы "Южная" 40
    2.3 Анализ востребованных услуг гостиницы «Южная» 45
    2.4. Анализ экономических показателей деятельности гостиницы «Южная» 48
    2.5. Анализ конкурентов гостиницы «Южная» 51
    2.6 Выводы по аналитической части 52
    3. Проектная часть: Мероприятия по созданию бизнес-центра в ООО гостиница «Южная» 54
    3.1 План мероприятий по созданию бизнес-центра в ООО гостиница «Южная» 54
    3.2 Содержание мероприятий по созданию бизнес-центра в гостинице «Южная» 55
    3.3. Правовые аспекты реализации проекта мероприятий 59
    4. Экономическая часть: Оценка экономической эффективности проекта мероприятий по созданию бизнес-центра в гостинице «Южная» 68
    4.1 Затраты на реализацию проекта мероприятий по созданию бизнес-центра в гостинице «Южная» 68
    4.2.Оценка экономической эффективности проекта 70
    Заключение 76
    Литература 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Процесс работы и организации бизнес-центра в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Южная
    Введение

    Процесс формирования рыночной среды в России на современном этапе предполагает созда¬ние и развитие конкурентной среды во всех отраслях экономики. Это обстоятельство, в свою очередь, обусловливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности.
    Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных услуг. Несмотря на трудное становление рыноч¬ных отношений, в России за последние годы открылось немало отелей. Новые пред¬приятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы.
    До настоящего времени в отечественной экономической литературе индустрия гостеприимства не рассматривалась в качестве одного из эффективных направлений развития экономики. Гостеприимство привыкли считать как форму проведения досу¬га, а отнюдь не как доходную статью бюджета. Важнейшие сферы гостиничного хозяй¬ства (управление, финансирование, дизайн) являются резервами повышения его кон¬курентоспособности.
    Актуальность темы исследования определяется тем, что проблема совершенствования управления потенциалом гостиничных предприятий на основе создания бизнес-центров недостаточно изучена и освещена в литерату¬ре, до настоящего времени нет системных научных разработок в этой области.
    Создание бизнес-центра на базе гостиничной индустрии имеет мощный эффект привлечения дополнительных инвестиций как для отрасли гостеприимства, так и для экономики региона.
    На территории г.Волгограда есть отдельные гостиницы, функциями которых являются обслуживание клиентов, их питание, размещение, а гостиниц с функциями бизнес-центров – нет. Актуальность темы исследования определяется именно такой постановкой проблемы и, в частности, разработать и предложить к внедрению мероприятия способствующие становлению и развитию бизнес-центров на территории г.Волгограда.
    Целью дипломного проекта является анализ и обоснование мероприятий по созданию бизнес-центра в
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Процесс работы и организации бизнес-центра в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Южная" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Процесс работы и организации бизнес-центра в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Южная - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.