Помощь в написании студенческих учебных работ

Трудовое обучение детей с нарушением слуха

  • Номер работы:
    8498
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.01.2005 г.
  • Количество страниц:
    24 стр.
  • Содержание:
    Глава I. Коррекция нарушений в развитии как один из важнейших путей формирования личности аномального ребенка 6
    1.1. Научно-методическая поддержка функционирующей системы образования детей с недостатками слуха 9
    Глава II. Специфика трудового обучения детей с недостатками слуха 13
    2.1. Компоненты системы трудового обучения в коррекционной школе 13
    2.2. Профессионально-техническая подготовка как фактор социально-экономического и морально – психологического благополучия детей с недостатками слуха 16
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Трудовое обучение детей с нарушением слуха
    Введение

    Создание оптимальных условий для обучения, воспитания, успешной коррекции нарушений, психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями, для их социально-трудовой адаптации и интеграции в общество относится к числу важнейших задач специального образования.
    Обучение и воспитание детей с различными аномалиями слуха – часть единой системы непрерывного специального образования для лиц с недостатками умственного и физического развития. Повышение требований к уровню и качеству образовательно-воспитательной работы в специальных школах, к трудовой подготовке учащихся с различными аномалиями в развитии, к коррекции их дефекта, вызванное достижениями дефектологической науки и осуществлением в стране реформы общеобразовательной и профессиональной школы, заставляет по-новому ставить и решать вопросы совершенствования образования и воспитания аномальных детей.
    Интенсивный рост сети специальных дошкольных учреждений, чему способствовали раннее выявление детей с отклонениями в развитии, совершенствование методов диагностики дефектов, стремление родителей найти для аномального ребенка адекватные его возможностям условия воспитания, улучшение подготовки специалистов для работы с аномальными детьми, потребовал научной разработки всех вопросов, относящихся к организации коррекционно-воспитательной работы и условиях специального обучения.
    Основной задачей специальной коррекционной педагогики на современном этапе становится приведение содержания, методов, организационных форм воспитательной работы в соответствие с научными достижениями дефектологии и смежных наук, с представлениями о возможностях развития детей в различных педагогических условиях.
    Разработка вопросов воспитания и обучения детей с недостатками слуха ведется в направлении обобщения и систематизации научных представлений о влиянии совокупности факторов на процессы коррекции и компенсацию дефекта, а также по линии конкретизации и теоретического обоснования принципиально новых подходов к обучению в специальных дошкольных учреждениях.
    Трудовое обучение во вспомогательной школе является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, способству¬ющей коррекции недостатков в физиче¬ском развитии. Трудовое обучение в специальной школе обеспечивает решение широкого круга задач. Прежде все¬го дает своим воспитанникам подго¬товку, позволяющую им в дальней¬шем участвовать в производитель¬ном труде. Значительна также роль уроков труда для общеобразова¬тельного обучения и морально-воле¬вого воспитания учащихся. Послед¬нее особенно важно из-за ограничен¬ной сферы контакта учеников спе¬циальной школы с окружающими. И наконец, в задачу трудового обу¬чения входит коррекция недостат¬ков, вызванных аномальным разви¬тием детей.
    Исходя из вышесказанного тема нашей работы «Трудовое обучение детей с недостатками слуха» звучит особенно актуально.
    Цель нашей работы – описание специфики трудового обучения детей с недостатками слуха.
    Объектом исследования стало трудовое обучение как часть образовательного процесса в школах коррекции I и II типов. Предметом – психолого-педагогические особенности трудового обучения детей с недостатками слуха.
    Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
    1) Изучить специфику личностного развития детей с недостатками слуха.
    2. Рассмотреть структуру трудового обучения и воспитания в коррекционной школе для детей с недостатками слуха.
    3. Описать специфику системы трудового обучения в коррекционной школе.
    Для успешного выполнения задач нашей работы в качестве основного метода был использован описательный метод, включающий приемы наблюдения, сопоставления, анализа и обобщения передового опыта специалистов, занимающихся проблемами трудового обучения и воспитания в школе коррекции.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Трудовое обучение детей с нарушением слуха" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Трудовое обучение детей с нарушением слуха - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.