Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ и перспективы развития национальных ресторанных цепей

  • Номер работы:
    147936
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.03.2010
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Современные тенденции развития ресторанного бизнеса 6
    1.1.Развитие ресторанного бизнеса в контексте истории 6
    1.2.Преимущества сетевой организации ресторанного бизнеса 13
    1.3.Сертификация и регламентация деятельности ресторанных предприятий 16
    2.Анализ деятельности предприятия 26
    2.1.Основные характерные черты сетевых ресторанов 26
    2.2.Организационная характеристика предприятия 34
    2.3.Маркетинговая политика ресторанной сети 41
    3.Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия 51
    3.1.Разработка стандартов обслуживания 51
    3.2.Совершенствование подбора и обучения персонала 59
    3.3.Рекламное продвижение ресторана на рынок 73
    Заключение 80
    Список использованной литературы 84
    Приложения 89

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Рыночные отношения обостряют необходимость предприятий постоянно наблюдать и использовать в производстве самые передовые достижения НТП. Это обусловлено требованиями конкурентной борьбы и стремлением наиболее полного удовлетворения потребностей рынка и получения на этой основе максимально возможной прибыли.
    Ресторан - это предприятие с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, повышенным уровнем обслуживания и организацией досуга. Во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов. Ресторанный бизнес сегодня - один из самых прибыльных, но вместе с тем, и один из самых рискованных видов бизнеса, так как конкуренция в ресторанном бизнесе постоянно возрастает.
    В настоящее время, основным направлением инноваций в ресторанном бизнесе, становится создание уникальной в своем роде торговой марки – концепции развития ресторана, обеспечивающей ему на рынке устойчивые конкурентные преимущества.
    1.Современные тенденции развития ресторанного бизнеса
    1.1.Развитие ресторанного бизнеса в контексте истории

    Рестораны появились в XIII веке в Ханчжоу, культурном, политическом и экономическом центреКитая во время династии Сун. Имея население более 1 миллиона человек, культуру гостеприимства ибумажные деньги в обращении, Ханчжоу был готов к развитию ресторанов. Возможно, рестораны возникли из чайных домиков и таверн, которые старались угодить путешествующим.
    На Западе трактиры и таверны были известны со времен античности, эти заведения были ориентированы на путешественников, и местные жители редко питались в них. Лишь в XVIII веке появились рестораны, главной целью которых было приготовление и подача блюд, которые заказывал посетитель по своему вкусу. Согласно Книге рекордов Гиннесса, старейшим из существующих сегодня ресторанов является Собрино-де-Ботин (Sobrino de Botin) в Мадриде, Испания. Он открылся в 1725.
    Впервые слово ресторан было применено в отношении предприятия питания около 1765 года, заведение основал парижанин, продавец суповпо имени Буланже (Boulanger). Первый ресторан в привычном для нас виде (посетители сидят с отдельными блюдами за отдельными столами, выбирают еду из меню, часы работы фиксированы) был Гран-Таверн-де-Лондр (Grand Taverne de Londres), основанный в 1782 году господином по имени Бовилье (Beauvilliers).
    Заключение

    Написав данную работу можно сделать следующие выводы.
    1.Рестораны появились в XIII веке в Ханчжоу, культурном, политическом и экономическом центре Китая во время династии Сун. Имея население более 1 миллиона человек, культуру гостеприимства и бумажные деньги в обращении, Основоположником ресторанного бизнеса в России можно считать Ивана IV Грозного. Он, дабы не процветало на Руси пьянство, запретил продажу спиртных напитков. С этого момента все спиртное разрешалось продавать только в царевых кабаках и эти кабаки приносили немалую прибыль.
    2.Ресторанный бизнес в России сегодня существует в трех нишах, неравных по объему и количеству игроков, — fast food, рестораны среднего ценового уровня и рестораны «высокой кухни».Основной чертой сети ресторанов является сам принцип существования заведений, находящихся в разных точках города, страны, мира: единство исповедуемой кухни, ассортимента предлагаемых блюд, уровня обслуживания, облика ресторана с одной стороны, и индивидуальность и неповторимость ресторанов, объединенных одной сетью, с другой. И эта уникальность, словно флаг корабля, выделяет сеть в море ресторанного бизнеса, затягивая в нее клиентов, делая из них постоянных гостей и друзей ресторанной сети.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 23.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.