Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование иноязычной языковой компетенции в условиях начальной общеобразовательной школы» на основе грамматики

  • Номер работы:
    333402
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.02.2015
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты формирования иноязычной языковой компетенции в условиях начальной общеобразовательной школы 7
    1.1. Понятие и основные особенности иноязычной коммуникативной компетенции 7
    1.2. Содержание языковой компетенции в процессе обучения иностранному языку 14
    Выводы по первой главе 21
    Глава II. Особенности развития грамматических навыков на уроках иностранного языка в рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции 23
    2.1. Специфика грамматических навыков на уроках иностранного языка 23
    2.2. Технологии обучения грамматики на уроках английского языка 31
    Выводы по второй главе 45
    Глава III. Возможность УМК "Spotlight" 1-4 в организации процесса развития грамматических навыков на уроках иностранного языка в рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции 47
    3.1. Общая характеристика УМК "Spotlight" 1-4 47
    3.2. Анализ грамматических упражнений в УМК 52
    3.3. Методические особенности использования грамматической сказки на уроках английского языка 60
    Выводы по третьей главе 71
    Заключение 73
    Список литературы 77
    Приложение...............................................................................................................

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность данного исследования заключается в том, что грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности, формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранным языкам. Успешное овладение иностранным языком на уроке произойдет только в том случае, если организовать учебный процесс так, чтобы ученики как можно точнее имитировали условия реального языкового общения. Процесс обучения иностранного языка, построенный на коммуникативной основе, расширяет возможности предмета в решении этой задачи. При изучении традиционных грамматик иностранного языка учащиеся, согласно многочисленным наблюдениям, не понимают ни практической значимости изучения грамматических терминов и понятий, ни целей грамматического анализа. Поэтому очень важным является в настоящее время использование коммуникативного подхода при изучении грамматики.
    В современном образовательном стандарте по иностранным языкам овладение грамматическими средствами рассматривается в качестве одной из целей обучения в рамках развития языковой компетенции. Все теоретические модели иноязычной коммуникативной компетенции, используемые в различных регионах мира, содержали грамматический компонент, таким образом уделялось внимание коммуникации, но не умалялись достоинства и актуальность грамматики. Решить задачу формирования коммуникативной компетенции невозможно без обучения грамматике изучаемого языка.
    В современном образовательном стандарте по иностранным языкам овладение грамматическими средствами рассматривается в качестве одной из целей обучения в рамках развития языковой компетенции. Решить задачу формирования коммуникативной компетенции невозможно без обучения грамматике изучаемого языка. Совершенно ясно, что полноценная коммуникация не может происходить вне или при отсутствии грамматики.
    .............
    Глава I. Теоретические аспекты формирования иноязычной языковой компетенции в условиях начальной общеобразовательной школы
    1.1. Понятие и основные особенности иноязычной коммуникативной компетенции

    Коммуникативная направленность обучения является основной стратегией гуманизации обучения, так как именно коммуникативность стимулирует речемыслительную активность учащихся, при этом центром внимания становится не форма, а содержание обучения. Некоторые искусственно насаждаемые темы не находят отклика школьников, и учение становится формальным. Кроме того, грамматика английского языка, предлагаемая школьными программами, представлена в варианте нормативной.
    По мнению А.В. Хуторского [39], отсюда следует недостаточная естественность высказывания, которая особенно заметна при выражении собственной мысли, так как построение правильного предложения становится для ученика более важным, чем личностное высказывание, а для выражения простой идеи применяются громоздкие фразы. Сложность изучения иностранного языка в школе именно в том и заключается, что необходимо создать условия для формирования коммуникативной компетенции, т.е. внутренней готовности и способности к речевому общению.
    Введение понятия образовательных компетенций в нормативную и практическую составляющую образования позволяет решать проблему, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных задач или проблемных ситуаций.
    ...............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 22.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование иноязычной языковой компетенции в условиях начальной общеобразовательной школы» на основе грамматики - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.