Помощь в написании студенческих учебных работ

Специфика социальной рекламы в библиотечно-информационной сфере

  • Номер работы:
    338052
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.01.2015
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы рекламы библиотечно-информационной деятельности 8
    1.1. Реклама: сущность, функции, понятийный аппарат 8
    1.2. Феномен социальной рекламы 17
    2. Организационно-технологические аспекты библиотечной рекламы 31
    2.1. Организация и технология проведения рекламных кампаний в библиотеке 31
    2.2. Разработка предложений по использованию социальной рекламы в продвижении библиотек 40
    Заключение 62
    Список использованной литературы 67





  • Выдержка из работы:

    Введение

    В последние годы в России достаточно активно начал развиваться институт социальной рекламы и, как следствие недостаточного управления данным процессом и понимания его глубинных механизмов, страну захлестнула волна социального видео, плакатов и иных рекламных материалов весьма сомнительного качества. Чтобы кампании социальной рекламы имели успех и достигали желаемого результата, необходимо совершенствовать способы агитации. Безусловным достоинством исследования социальной рекламы в контролируемых условиях является возможность оптимизации конкретных рекламных продуктов, а также создание четких ориентиров для разработки эффективной рекламы в будущем, что особенно важно именно для рекламы, продвигающей социально-значимые идеи.
    В Национальной программе поддержки и развития чтения подчеркивается, что «книжная реклама остается безадресной, механизм отслеживания ее эффективности отсутствует». Необходимость рассмотрения вопроса о роли библиотечной рекламы как источника информации о рекламно-информационных, рекламно-библиографических технологиях обусловлена тем, что в условиях рынка от ее эффективности и успешности во многом зависит стабильность материального положения и престиж библиотеки. Решить проблему действенной рекламы своей организации, поиска реальных и потенциальных потребителей услуг - значит найти свое место на рынке информации, в социуме.
    ...........
    1. Теоретические основы рекламы библиотечно-информационной деятельности
    1.1 Реклама: сущность, функции, понятийный аппарат

    Реклама – один из инструментов комплекса продвижения продукта, целенаправленная форма презентации и трансляции идей, товаров и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком.
    Существует множество определений понятия «реклама». Разные специалисты трактуют его по-своему. Все определения сходны в том, что реклама – это инструмент, с помощью которого потребителю даётся информация, побуждающая его приобрести рекламируемый товар. Учитывая, что реклама содержит информацию о товаре (услуге), её можно определить как вид маркетинговой коммуникационной связи между продавцом (производителем) и покупателем (потребителем).
    Еще два десятилетия назад понятие «библиотечная реклама» отсутствовало в профессиональной лексике. Чаще всего употреблялись такие понятия, как «пропаганда», «продвижение литературы», «привлечение читателя» [12, с.47].
    При всех различиях содержание этих терминов в равной мере включало в качестве важного элемента задачу сконцентрировать внимание реального или потенциального пользователя на книге, услуге. Обосновывалась необходимость библиотеки в жизни каждого человека, освещались наиболее яркие стороны её деятельности.
    Таким образом, библиотечная реклама имеет давние традиции. Однако сегодня принципиально меняется её содержание, усложняются функции и во многом обновляется методика. Самые удачливые и смекалистые библиотекари чётко усвоили золотое правило бизнеса: хочешь жить хорошо – сумей подать себя в выгодном свете. Ведь реклама – это умение интересно рассказывать о своих достоинствах и наглядно демонстрировать их, показывать, насколько хорошо библиотека работает; насколько дорожит своими читателями, пользователями библиотечных ресурсов, продуктов, услуг, почему она необходима им; что получает от библиотеки население.
    Библиотечная реклама – это разновидность информационно-поисковой системы, где субъект библиографической деятельности апеллирует к сознанию преемника – читателя (пользователя), выполняет функции оповещения, убеждения, побуждения к приобретению, использованию тех или иных документов, документных ресурсов, оценивает книгу как товар, информирует о библиотеке и её структурных подразделениях (отделах обслуживания и т.п.), филиалах, библиотечном фонде, его составе и структуре.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Специфика социальной рекламы в библиотечно-информационной сфере - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.