Помощь в написании студенческих учебных работ

Создание бренда ресторана на региональном уровне

  • Номер работы:
    342702
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2015
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы создания бренда ресторана на региональном уровне 8
    1.1 Рекламные инструменты 8
    1.2 Маркетинговые инструменты 15
    1.3 Имиджевые инструменты 25
    Глава 2. Практическая работа по рембрендингу ресторана «Дебют» 34
    2.1 Исследования рембрендинга ресторана «Дебют» и стратегии его продвижения в Тамбове 34
    2.2 Разработка рекламных носителей для ресторана «Дебют» в Тамбове 48
    2.3Разработка кампании по продвижению ресторана «Дебют» 50
    Заключение 62
    Список использованной литературы 66
    Приложения 71

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. Тенденция к усилению уровня конкуренции между хозяйствующими субъектами сегодня распространяется на все сферы предпринимательской деятельности, в том числе и на сферу услуг, в частности - на ресторанный бизнес. При этом наиболее жесткая конкуренция, как в зарубежных, так и в отечественных условиях, характерна не для элитных ресторанов или малых предприятий ресторанного бизнеса, принадлежащих индивидуальным предпринимателям, а для крупных ресторанных сетей, изначально ориентированных на обслуживание значительных сегментов соответствующего рынка и постоянное их расширение. Итак, в современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание средствам продвижения в сфере ресторанного бизнеса. Конкуренция в ресторанном бизнесе - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых услуг/продуктов/товаров.
    На сегодняшний день брендинг превращаются в мощное оружие конкуренции ресторана, инструмент создания репутации и формирования потребительского доверия.
    В успешном бизнесе ресторанов и других заведений ресторанного бизнеса существуют и работают бренды, торговые марки множества всевозможных блюд и напитков, разнообразных услуг, репутация которых сама по себе уже залог хорошего спроса. Брендинг является средством, при помощи которого предприятие отличает свое предложение от всех остальных предложений. Именно с помощью своего бренда предприятия в сфере ресторанного бизнеса показывают, что они обладают всеми необходимыми покупателю преимуществами. ...........
    Глава 1 Теоретические основы создания бренда ресторана на региональном уровне
    1.1 Рекламные инструменты

    Правильная и качественная реклама ресторана – залог эффективности работы заведения. Прежде всего, разрабатывая рекламную политику, необходимо помнить о том, на какой сегмент потребительского рынка будет рассчитана рекламная кампания, насколько разработанная реклама будет интересна потенциальному гостю, почему он должен сделать свой выбор в пользу конкретного ресторана.
    Как и полиграфическая продукция, прямая реклама может быть имиджевой, то есть содержать концептуальный образ заведения, слоган и краткую контактную информацию, и акционной, когда прямая реклама посвящена определенной акции. Прямая реклама может быть эффективна при соблюдении определенных условий :
    • Рекламную информацию рекомендуется подавать в формах, привлекающих внимание читателя. Худшее, что может сделать ресторан для своего имиджа – дать обычную фотографию своего зала и адрес. Иногда рекламные блоки ресторанов отдают чрезмерной солидностью, рестораторы просто забывают о том, что посетители к ним приходят, грубо говоря, отдохнуть, покушать и выпить. Поэтому оригинальный и запоминающийся макет в прессу – непременное условие ее эффективности. Если такового макета у ресторана нет, то средства на прямую рекламу будут потрачены зря.
    • Прямую рекламу в СМИ необходимо давать дозировано и только в рейтинговых изданиях, нацеленных непосредственно на целевые аудитории.
    • Рекламная и PR-кампании должны поддерживать друг друга. Часть имиджевых статей нужно строить вокруг личности ресторатора или шеф-повара.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.