Помощь в написании студенческих учебных работ

Изучение и освоение перцептивных действий в среднем дошкольном возрасте

  • Номер работы:
    363732
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.06.2015
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Основные понятия перцептивных действий 5
    1.1. Понятия и задачи перцептивных действий 5
    1.2. Средства осуществления перцептивных действий 15
    1.3. Формирование перцептивных действий и построение образов 22
    Глава 2. Формирование перцептивных действий 30
    2.1. Общая характеристика условий и этапов формирования перцептивных действий 30
    2.2. Освоение перцептивных действий в среднем дошкольном возрасте 33
    Заключение 39
    Список использованной литературы 42
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Тема работы «Изучение и освоение перцептивных действий в среднем дошкольном возрасте».
    Актуальность выбранной темы заключается в следующем:
    Перцептивное развитие осуществляется через генотипические предпосылки и через социальные условия в предметной, образно-знаковой и природной среде, через общение ребенка со взрослым как посредником, передающим опыт функционирования познавательных процессов, в том числе опыт перцептивных действий.
    Перцептивные действия - это действия, направленные на получение, анализ и уточнение сенсорной информации. Овладение перцептивными действиями ложится в основу умственного развития на первых этапах онтогенеза.
    В психологической практике исследование особенностей развития перцептивных действий в дошкольном возрасте проводилось в условиях использования специально разработанного дидактического материала.
    Изучение особенностей перцептивных действий в реалиях предметного мира, а также образно-знаковых систем является актуальным для психологии развития. Развитие перцептивных действий ребенка в играх в образно-знаковых формах осуществляется путем освоения функционального назначения объектов предметного мира. Актуальность исследования состоит в изучении особенностей перцептивных действий детей дошкольного возраста.
    ..........
    Глава 1. Основные понятия перцептивных действий
    1.1. Понятия и задачи перцептивных действий
    Сенсорное развитие (чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Малыш рождается на свет с готовыми к функционированию органами чувств. Но это лишь предпосылки для восприятия окружающей действительности. Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положении в пространстве и др. , развиваются все виды восприятия, тем самым закладывается основа для развития умственной деятельности.
    Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для формирования психических функций, имеющих первостепенное значение для возможности дальнейшего обучения. Оно направлено на развитие зрительного, слухового, тактильного, кинетического, кинестетического и других видов ощущений и восприятий.
    Непосредственное, чувственное познание действительности является первой ступенью познания. В дошкольном возрасте (и далее) происходит обогащение чувственного опыта через совершенствование работы разных анализаторов: зрительного, слухового, тактильно-двигательного, кожно-мышечного, обонятельного, вкусового, осязательного. .......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 18.06.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.