Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности взаимодействия ДОУ и родителей в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской национальной культуры

  • Номер работы:
    367098
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.09.2015
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения методик работы взаимодействия ДОУ и родителей в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской национальной культуры 5
    1.1 Теоретические основы проблемы 5
    1.2. Роль фольклора в русской национальной культуры и влияние его на нравственно-этическое развитие ребенка 11
    1.3. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 18
    Вывод по 1-ой главе 21
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по работе взаимодействия ДОУ и родителей в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской национальной культуры 23
    2.1 Методика проведения исследования 23
    2.2 Организация и методы исследования 27
    Вывод по 2-ой главе 31
    Глава 3. Диагностика работы по исследованию работы взаимодействия ДОУ и родителей в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской национальной культуры 32
    3.1 Методы и приёмы в работе взаимодействия ДОУ и родителей в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской национальной культуры 32
    3.2 Анализ результатов проведенной диагностики 35
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Формирование понятия «национальная культура» начинается уже с детсадовского возраста. Знание своей культуры воспитывает личность ребёнка средствами художественных и научно-познавательных произведений и развитиеречевых навыков.
    В программу любого ДОУ вошли произведения из лучших достижений русской литературы, которые доступны для детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с возрастными особенностями и предпочтениями детей предложены произведения устного народного творчества - фольклорные формы:загадки, скороговорки, пословицы, поговорки, легенды, сказки, мифы; произведения современнойдетской русской литературы.
    Следует отметить, что за последние годы произошли значительные изменения в структуре дошкольного образования. Появились новые исследовательские методологические подходы, новые методы и методики. Значительно расширился и углубился переход концепции дошкольного образования на личностно-ориентированное обучение, на развитие мышления, самостоятельной работы.
    Изменилось также отношение к изучению национальной русской культуры в старшем дошкольном возрасте. Появились новые методики и приёмы обучения детей фольклору в литературе. Фольклорные произведения всегда останутся родоначальниками любой культуры народа. Они являются историей народа, дают детям представления о культуре и традициях их предков. ............
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения методик работы взаимодействия ДОУ и родителей в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской национальной культуры
    1.1 Теоретические основы проблемы

    Теоретический анализ показал, что в каждой стране мира воспитание подрастающего поколения направлено на формирование гражданина своего государства. Через усвоение традиций народа,достижений его культуры утверждается национальное сознание личности. Важным средством формирующего элемента национального сознания является ознакомление детей с историей родного края.
    Для новой образовательной ситуации характерно усиление этнизации содержания образования, связанной с проблемой привлечения подрастающего поколения к русской народной культуре, которая продолжает оставаться одной из наиболее актуальных в педагогической науке современного российского общества. Это подчеркивается в таких официальных документах об образовании, как Закон Российской Федерации «Об образовании», «Федеральная программа развития образования», «Концепция модернизации российского образования на период до 2016 года», «Концепция и Государственная программа», «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2013-2016 годы ». Это отражается также в таких документах, как «Выступление Президента РФ В.В. Путина на заседании обновленного Совета по науке, технологиям и образованию»в 2005 году, основными направлениями которого стали приоритетные национальные проекты в образовании, конкретизируемые в «Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2016 годы». ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 14.09.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности взаимодействия ДОУ и родителей в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской национальной культуры - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.