Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование пространственных представлений у дошкольников с умственной отсталостью

  • Номер работы:
    375042
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.04.2016
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Проблемы формирования пространственных представлений у дошкольников старшего возраста с легкой умственной отсталостью 8
    1.1. Формирование пространственных представлений в онтогенезе 8
    1.2. Особенности мыслительной деятельности у дошкольников с легкой умственной отсталостью 12
    1.3. Система (содержание) коррекционной педагогической работы по формированию пространственных представлений в детских садах (анализ образовательой программы) 14
    Выводы по 1 главе 19
    Глава 2. Изучение пространственных представлений у дошкольников старшего возраста с легкой умственной отсталостью. 21
    2.1. Организация и процедура экспериментального исследования (Цели, задачи и методика констатирующего эксперимента) 24
    2.3.Особенности пространственных представлений у дошкольников старшего возраста с легкой умственной отсталостью (констатирующий эксперимент) 33
    Выводы по 2 главе 43
    Глава 3. Методические разработки по коррекции пространственных представлений у дошкольников старшего возраста с легкой умственной отсталостью 44
    3.1.Направления и условия при недостаточной организации коррекционно-педагогической работы по формированию пространственных представлений 44
    3.2Игры и упражнения по формированию пространственных представлений у дошкольников старшего возраста с легкой умственной отсталостью 48
    Выводы по 3 главе 59
    Заключение 60
    Список литературы 64




  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. Проблема ориентировки в пространстве является одной из актуальных в области психологии и педагогики, поскольку ориентировка в пространстве лежит в основе познавательной деятельности человека.
    Формирование пространственных представлений является важной предпосылкой для социальной адаптации ребенка и его дальнейшего обучения в школе. Необходимые предпосылки для возникновения учебной деятельности вызревают именно в пространственной ориентировке (Б.Г.Ананьев, А.Н.Леушина, А.А.Люблинская и др.)
    Умение ориентироваться в пространстве –один из необходимых компонентов общего развития ребенка, его готовности к школьному обучению (Безруких М.М., Иншакова О.Б., Павлова Т.А. и др.).По мнению авторов недостаточно развитая пространственная ориентировка ребенка приводят к отставанию в обучении письму, чтению, а также при усвоении математических и лингвистических понятий.
    Пространственные представления –это уникальный способ познания и освоения окружающего мира. Под пространственными представлениями понимаются представления об отношениях между объектами пространства или между пространственными признаками этих объектов.
    Как и любая другая деятельность ,пространственные представления развиваются по своим законам, каждому возрастному этапу соответствует определенный этап.
    ...........
    Глава 1. Проблемы формирования пространственных представлений у дошкольников старшего возраста с легкой умственной отсталостью
    1.1. Формирование пространственных представлений в онтогенезе

    Многие авторы, занимающиеся, проблемой изучения пространственных представлений относят их к базису, над которым надстраивается вся совокупность высших психических процессов – письмо, счет, чтение и т.д. Основой для исследования базовых составляющих психического развития являются работы А.В.Семенович и ее школы, М.М.Семаго, Н.Я.Семаго и др.[22,23,24,25] Пространственные представления являются одной из наиболее рано дебютирующих, но долго формирующихся в онтогенезе психических функций.
    Как и любая другая деятельность, пространственные представления развиваются по своим законам, каждому возрастному этапу соответствует определенный этап.
    1 этап (ранний возраст).
    В раннем детстве развитие идет максимально быстрыми темпами, как ни в каком другом возрасте. Происходит наиболее интенсивное становление и развитие всех особенностей, свойственных человеку: осваиваются основные движения и действия с предметами, закладываются основы для психических процессов и личности.
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 01.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование пространственных представлений у дошкольников с умственной отсталостью - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.