Помощь в написании студенческих учебных работ

Устное народное творчество, как средство формирования творческой активности детей 5-6 лет

  • Номер работы:
    376144
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.02.2016
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА 10
    1. Философские и психолого-педагогические основы творческой активности детей старшего дошкольного возраста 10
    2. Возможности народного искусства в формировании творческой активности детей дошкольного возраста 23
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА 34
    1. Задачи и организация опытно-экспериментальной работы 34
    2. Содержание, формы и методы опытно-экспериментальной работы по формированию творческой активности детей старшего дошкольного возраста 35
    3. Характеристика критериев, показателей и уровней развития творческой активности детей 5-6 года жизни 37
    Заключение 57
    Список литературы 60
    Приложение………………………………………………………………………65


  • Выдержка из работы:
    Введение


    Актуальность исследования. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г., Российская Федерация на данном этапе ее развития нуждается в современно образованных, нравственных, предприимчивых гражданах, которые смогут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя возможные последствия. Граждане страны должны быть способны к сотрудничеству, отличаться мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны, умением решать большие и малые задачи.
    Описанные изменения нашего общества со всей остротой поставили перед системой образования задачу оказать существенное влияние, как на общее психическое развитие детей, так и на развитие их специальных особенностей – креативных.
    Таким образом, актуальность исследования объясняется:
    - во-первых, потребностью общества в креативно мыслящих людях;
    - во-вторых, необходимостью дальнейшей разработки методики развития креативности у учащихся, в частности у младших школьников.
    Российское общество находится в постоянном развитии, следовательно, через систему образования выдвигает и реализует все новые требования к человеку:
    - высокая обучаемость, то есть способность к постоянному самообразованию;
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА


    1. Философские и психолого-педагогические основы творческой активности детей старшего дошкольного возраста

    По мнению психологов к дошкольному возрасту относится период дошкольного детства от 3 до 7 лет [50].
    В старшем дошкольном возрасте ребенок переживает процесс увеличения и обогащения запаса временных связей. На данном этапе дети способны приобрести определенную произвольность действий, которая обычно возникает под влиянием активного педагогического воздействия.
    На основе ранее приобретенных знаний социального характера старший дошкольник способен осуществлять более осмысленные действия, формировать положительные рефлексы (первичные, вторичные и третичные).
    Дошкольное детство – это наиболее «игровой» период жизни человека. Для дошкольников ведущей деятельностью является игра, дети вовлечены в игру полностью. Этому вопросу посвящены работы Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, А.П. Усовой и др. [8]
    Основной потребностью ребенка-дошкольника выступает адаптация в мире взрослых людей, поэтому он испытывает постоянное стремление к примерке на себя функций взрослого. Поскольку реальное выполнения «взрослых» функций в дошкольном детстве невозможно, у детей-дошкольников формируется противоречие между стремлением к статусу взрослого и недостаточными реальными возможностями. Данное противоречие заставляет ребенка-дошкольника осваивать новые для него сферы деятельности.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Устное народное творчество, как средство формирования творческой активности детей 5-6 лет - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.