Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие навыков и умения говорения с использование информационных технологий на уроках английского языка учащихся 7 классов

  • Номер работы:
    381907
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.03.2016
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ И УМЕНИЯ ГОВОРЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
    1.1.Навыки и умения говорения. Сущность понятия 6
    1.2.Основные педагогические и психологические условия эффективного формирования навыков и умений говорения учащихся 7-х классов на уроках иностранного языка 15
    1.3.Информационные технологии как средство формирования навыков и умений говорения на уроках иностранного языка 22
    Выводы по первой главе: 29
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ УЧЕНИКОВ 7-ГО КЛАССА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 31
    2.1.Система педагогической деятельности по развитию навыков и умения говорения с использованием информационных технологий на уроках английского языка обучающихся 7 класса 31
    2.2.Проверка эффективности опытно-экспериментальной работы по формированию речевых навыков и умений у школьников, обучающихся в 7 классе, посредством применения информационных технологий 49
    Выводы по второй главе: 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В стратегии инновационного развития Российской Федерации до 2020 года указано, что одними из ключевых компетенций инновационного сообщества должны стать: широкое владение иностранными языками как коммуникационными инструментами эффективного участия в процессах глобализации, включая способность к свободному бытовому деловому и профессиональному общению на английском языке, наращивание которых должно обеспечиваться качественным повышением эффективности использования в образовательном процессе современных информационных технологий.
    Таким образом, информационные ресурсы в настоящее время формируют новый облик системы образования в целом и процесса обучения в частности, что требует проработки методологических подходов с учетом возможностей существующих достижений в области телекоммуникаций, интерфейсов ввода и вывода информации для персональных компьютеров, сетевых приложений, информационных социальных взаимодействий, а также технологий и методов обработки и анализа данных в процессе обучения.
    На сегодняшний день наблюдается достаточно большое количество систем электронного обучения иностранным языкам. Такие системы обладают множеством опций, предоставляющих различные возможности для обучения. Существует ряд лингводидактических исследований, посвященных проблеме применения современных информационных средств в процессе обучения иностранному языку (Е. Г. Вьюшкина, С.В. Глушаков, С.С. Кузьмин, Д.В. Ломотько, П.И. Образцова, П.В. Сысоев).
    .............
    Глава I. Теоретические основы формирования навыков и умения говорения на уроках английского языка

    1.1. Навыки и умения говорения. Сущность понятия

    Как отмечается во многих современных источниках по психолого-педагогической тематике, овладение иностранным языком для каждой личности связано с формированием определенных способностей. При этом необходимо подчеркнуть, что понятие «способность» является более широким по отношению к так называемым традиционным ЗУНам.
    Согласно положениям Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) цель образовательного процесса заключается в «развитии личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познании и освоении мира». Таким образом, переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает предмет «Иностранный язык» особо востребованным и предопределяет его основную цель как «формирование языковой коммуникативной компетенции у учащихся, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями языка на элементарном (начальная школа), допороговом (основная школа) и пороговом (средняя (полная школа) уровне» [цит. по Шмыгина, 2010 : 234].
    Следовательно, согласно современным государственным требованиям к образовательному процессу, обучение иностранному языку предполагает не только освоение определенных знаний, связанных с особенностями иноязычной речи, но и рядом компетенций, отвечающих за представление внутреннего и внешнего мира с помощью языка, то есть овладение речемыслительной деятельностью. Коммуникативная ориентированность обучения иностранному языку является приоритетной в данном процессе, а главной становится овладение обучающимися так называемой коммуникативной компетенцией [там же]. В дефиниции, приводимой в работе О. Ф. Коробковой, коммуникативная компетенция определяется как совокупность способностей обучающегося, предполагающая овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важный для данного возраста сферах и ситуациях общения [Коробкова, 2010 : 30].
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Развитие навыков и умения говорения с использование информационных технологий на уроках английского языка учащихся 7 классов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.