Содержание:
Содержание
Введение 2
1 Характеристика организации 4
2 Комплексная характеристика инновации 9
3 Анализ инновационного потенциала 20
4 Расчет эффективности проекта 25
5 Обоснование направлений снижения рисков проекта 33
Заключение 37
Список литературы 40
Список литературы
1. Верникова Г. В. Что такое реинжиниринг // Деньги, № 9, 2008. – С. 26
2. Главинская Л.Т. Экономический менеджмент. Учеб. пособ. – Калининград, КГТУ, 2007. – 133с.
3. Инновационный менеджмент: Учеб. пособ. - М.: ГУУ, 2007. – 347 с.
4. Менеджмент организации: Учеб. пособ. / Под ред. З.П. Румянцевой,. А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 329 с.
5. Управление организацией // Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 370 с.
6. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции: Учеб. пособ. - М.: ГАУ, 2005. – 361 с.
7. Уткин Э.А., «Бизнес-реинжиниринг. – М.: ЭКМОС, 2005. – 428 с.
8. Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. - М.: Дело, 2006. – 355 с.
9. Холл Дж., Розентал Дж., Вэйд Дж. Как заставить реинжиниринг работать. – М.: Джеран, 2006. – 394 с.
10. Шапот М.Д. Инструментальные средства поддержки реинжиниринга бизнес-процессов. – М.: ЦРДЗ, 2007. – 283 с.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Характеристика организации Анализ инновационного потенциала ООО Промо Авто
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что инновации и инновационные процессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобретения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе. Современный мировой уровень технического прогресса характеризуется настолько высоким уровнем технологий, материалов и оборудования, что на сегодня практически не существует технических проблем создать товар, удовлетворяющий любым потребностям даже самого изысканного потребителя. Инновации и отношение к ним в значительной мере определяют позиции, как крупных компаний, так и малых предприятий, в том числе и начинающих.
Особенную важность приобретают инновационные проекты в случае, когда существующая компания выбирает стратегию развития рынка. Это происходит также и потому, что в настоящее время уже даже в России поняли, что решение своих конкурентных преимуществ, за счет ценовой политики, приносит меньший эффект, чем качественно новый уровень конкурентной борьбы – ориентированный на уникальность и лидерство качества. Однако, для такого специфического рынка, как рынок продажи автомобильных запасных частей и комплектующих для отечественных грузовых автомобилей, ориентация на лидерство качества и тем более уникальность, на первый взгляд кажутся утопическими.
Специфика данного рынка заключается также и в том, что соотношение крупных и мелких потребителей на рынке составляет 42 % и 58 % соответственно. Таким образом, для крупно оптовых потребителей, чья доля на рынке ниже, основным критерием при выборе поставщика является цена, а для мелкооптовых потребителей, основным критерием является время, затрачиваемое на получение товара. Известны случаи, когда транспортные расходы потребителя составляли 70 % от суммы покупки, из-за задержек в отгрузке.
К сожалению подобная ситуация сложилась и в компании ООО «Промо Авто», где цены ниже, чем в среднем по отрасли, однако отгрузка со склада идет с такими задержками, что часто возникают случаи отказов среди мелкооптовых клиентов от оплаченного ими заказа и предприятие вынуждено возвращать деньги, теряя и клиентов и прибыль.
Принимая во внимания описанные причины, в данной работе предлагается рассмотреть инновационный проект, предусматривающий реинжиниринг сложившейся складской системы на предприятии ООО «Промо Авто», с 1995 года, работающего на внутреннем автомобильном рынке России, и желающего осуществить стратегию более глубокого проникновения на данный рынок.
Цель данной работы – раскрытие вопроса, связанного с реинжинирингом предприятия, на примере компании ООО «Промо Авто».
Задачами данного проекта являются:
– разработка состава оборудования;
– определение состава и численности персонала;
– определение схемы взаимодействия персонала;
– оценка экономической эффективности;
– оценка чувствительности и устойчивости проекта;
– разработка механизма снижения риска.
В данной работе будет показана необходимость проведения реинжиниринга Главного склада компании ООО «Промо Авто» и выработано и предложено решение поставленной проблемы