Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Характеристика организации Анализ инновационного потенциала...."

Характеристика организации Анализ инновационного потенциала ООО Промо Авто

  • Номер работы:
    111272
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Государственный Университет Управления
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1 Характеристика организации 4
    2 Комплексная характеристика инновации 9
    3 Анализ инновационного потенциала 20
    4 Расчет эффективности проекта 25
    5 Обоснование направлений снижения рисков проекта 33
    Заключение 37
    Список литературы 40

    Список литературы

    1. Верникова Г. В. Что такое реинжиниринг // Деньги, № 9, 2008. – С. 26
    2. Главинская Л.Т. Экономический менеджмент. Учеб. пособ. – Калининград, КГТУ, 2007. – 133с.
    3. Инновационный менеджмент: Учеб. пособ. - М.: ГУУ, 2007. – 347 с.
    4. Менеджмент организации: Учеб. пособ. / Под ред. З.П. Румянцевой,. А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 329 с.
    5. Управление организацией // Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 370 с.
    6. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции: Учеб. пособ. - М.: ГАУ, 2005. – 361 с.
    7. Уткин Э.А., «Бизнес-реинжиниринг. – М.: ЭКМОС, 2005. – 428 с.
    8. Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. - М.: Дело, 2006. – 355 с.
    9. Холл Дж., Розентал Дж., Вэйд Дж. Как заставить реинжиниринг работать. – М.: Джеран, 2006. – 394 с.
    10. Шапот М.Д. Инструментальные средства поддержки реинжиниринга бизнес-процессов. – М.: ЦРДЗ, 2007. – 283 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Характеристика организации Анализ инновационного потенциала ООО Промо Авто
    Введение

    Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что инновации и инновационные процессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобретения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе. Современный мировой уровень технического прогресса характеризуется настолько высоким уровнем технологий, материалов и оборудования, что на сегодня практически не существует технических проблем создать товар, удовлетворяющий любым потребностям даже самого изысканного потребителя. Инновации и отношение к ним в значительной мере определяют позиции, как крупных компаний, так и малых предприятий, в том числе и начинающих.
    Особенную важность приобретают инновационные проекты в случае, когда существующая компания выбирает стратегию развития рынка. Это происходит также и потому, что в настоящее время уже даже в России поняли, что решение своих конкурентных преимуществ, за счет ценовой политики, приносит меньший эффект, чем качественно новый уровень конкурентной борьбы – ориентированный на уникальность и лидерство качества. Однако, для такого специфического рынка, как рынок продажи автомобильных запасных частей и комплектующих для отечественных грузовых автомобилей, ориентация на лидерство качества и тем более уникальность, на первый взгляд кажутся утопическими.
    Специфика данного рынка заключается также и в том, что соотношение крупных и мелких потребителей на рынке составляет 42 % и 58 % соответственно. Таким образом, для крупно оптовых потребителей, чья доля на рынке ниже, основным критерием при выборе поставщика является цена, а для мелкооптовых потребителей, основным критерием является время, затрачиваемое на получение товара. Известны случаи, когда транспортные расходы потребителя составляли 70 % от суммы покупки, из-за задержек в отгрузке.
    К сожалению подобная ситуация сложилась и в компании ООО «Промо Авто», где цены ниже, чем в среднем по отрасли, однако отгрузка со склада идет с такими задержками, что часто возникают случаи отказов среди мелкооптовых клиентов от оплаченного ими заказа и предприятие вынуждено возвращать деньги, теряя и клиентов и прибыль.
    Принимая во внимания описанные причины, в данной работе предлагается рассмотреть инновационный проект, предусматривающий реинжиниринг сложившейся складской системы на предприятии ООО «Промо Авто», с 1995 года, работающего на внутреннем автомобильном рынке России, и желающего осуществить стратегию более глубокого проникновения на данный рынок.
    Цель данной работы – раскрытие вопроса, связанного с реинжинирингом предприятия, на примере компании ООО «Промо Авто».
    Задачами данного проекта являются:
    – разработка состава оборудования;
    – определение состава и численности персонала;
    – определение схемы взаимодействия персонала;
    – оценка экономической эффективности;
    – оценка чувствительности и устойчивости проекта;
    – разработка механизма снижения риска.
    В данной работе будет показана необходимость проведения реинжиниринга Главного склада компании ООО «Промо Авто» и выработано и предложено решение поставленной проблемы
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Характеристика организации Анализ инновационного потенциала ООО Промо Авто ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.