Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Стилистический анализ эмоционального высказывания на...."

Стилистический анализ эмоционального высказывания на примере произведения Л.Кэролла "Алиса в стране чудес"

  • Номер работы:
    113720
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт Лингвистики при Московском Энергетическом Институте
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    1. Introduction 3
    2. Theoretical part 5
    3. Practical part: Stylistic analysis 11
    4. Conclusions 29
    Bibliography 32


    Bibliography

    1.Брудный А.А. Подтекст и элементы внетекстовых знаковых структур. – Москва, 1976. – 250c.
    2. Дейк ван Т.А. Язык, познание, коммуникация. – Москва, 1989. – 224с.
    3. Демурова Н. M. Льюис Кэрролл: Очерк жизни и творчества. – М., 1979. –192c.
    4. Кэрролл Л. Приключения Алисы в стране чудес / Перевод Allegro (П.С. Соловьёвой); Репринт.
    Воспроизведение. – С.-Пб., 1991. – 166с.
    5. Кэрролл Л. Алиса в Стране чудес. Алиса в Зазеркалье. / Перевод Н.М.Демуровой; Иллюстрации Дж.Тенниела. – М.: Наука, 1991. – 360с.
    6. Кэрролл Л. Алиса в стране чудес / Перевод Б.В.Заходера; Иллюстрации С.Чижикова // Журнал «Пионер», 1972. - №№2, 3.
    7. Милова Т. Другие берега Страны Чудес // «Русская мысль», 1993. – С. 13.
    8. Пропп В.Я. Трансформация волшебных сказок. – Сб. «Фольклор и действительность». – М., 1976. – С.120
    9. L.Carroll. Alice’s Adventures in Wonderland and Through the Looking-Glass // Ed. by R.L.Green. – L., 1976.– 256p.
    10. Holmes Roger W. The Philosopher’s Alice in Wonderland. – N.Y., 1990. – 200p.
    11. Shane Leslie. Lewis Carroll and the Oxford Movement. – “The London Mercury”, 1973. – 240p.
    12. Демурова H. M. О переводе сказок Кэрролла // Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в стране чудес М., «Наука», Главная редакция физико-математической литературы, 1991

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стилистический анализ эмоционального высказывания на примере произведения Л.Кэролла "Алиса в стране чудес"
    1. Introduction

    The overall objective of degree this research - to analyse the stylistic features of Carrol’s story “Alice in wonderland”.
    The story begins with Alice sitting with her sister by the river when suddenly she sees a white rabbit hurrying past muttering to himself about being late. Curiosity causes Alice to follow him down a rabbit hole, along passages and in and out of rooms. At one point Alice catches a glimpse of a beautiful garden and wants to enter it but finds she is too big.
    Then follows a sequence of events where she first drinks a potion and becomes small then eats cake and becomes big which recurs throughout the story in various ways. When she is too big she bursts into tears of frustration and then when she shrinks again finds herself swimming in a pool of her own tears alongside various other creatures.
    They eventually swim out of the pool and have to get dry. The mouse tells his ‘driest story’ but that doesn’t work so they decide to have a race which involves running wherever they want randomly. The dodo is in charge and they all have prizes. The mouse starts to tell his tale and no one is interested so he leaves and when Alice starts her story every one else leaves.
    The rabbit enters the story again and mistaking Alice for his maid sends her off to his house to fetch his gloves and fan. There she finds another bottle of ‘drink me’ stuff, drinks some and grows to fill the room. Then she shrinks again, gets chased by a puppy and wants to grow again. This is when she conveniently meets the hookah smoking caterpillar that suggests she eats some mushroom.
    The next scene finds Alice in a house in some woods where she meets fish and frog footmen and in the kitchen the duchess and baby, a grinning cat and the cook. Everyone is sneezing because there is too much pepper about and the baby is howling. The duchess throws the baby to Alice and it changes into a pig and runs away. Then Alice meets the Cheshire cat The next scene is one of the most famous in Alice – the mad hatter’s tea party. The March hare and mad hatter are having tea
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стилистический анализ эмоционального высказывания на примере произведения Л.Кэролла "Алиса в стране чудес" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стилистический анализ эмоционального высказывания на примере произведения Л.Кэролла "Алиса в стране чудес" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.