Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по основам менеджмента...."

Вопросы по основам менеджмента

  • Номер работы:
    185424
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2011 г.
  • Объем работы:
    113 стр.
  • Содержание:
    Основы менеджмента
    1. Авторитарный, демократический и либеральный стили управления.
    2. Разработка корпоративной стратегии. Основа реализации стратегий фирмы.
    3. Основы организации управления, системный подход к организации управления.
    4. Процессный подход в менеджменте.
    5. Методы управления: понятие, сущность и их характеристика.
    6. Модели организаций как объектов управления закрытыми системами.
    7. Свойства больших систем - эмерджентность, мультипликативность, синергичность, неаддитивность.
    8. Дивизиональная структура управления.
    9. Модели организаций как объектов управления открытыми системами.
    10. Функции управления, состав, сущность, значение и определяющие их факторы.
    11. Структура как основа функционирования системы менеджмента, типы структур.
    12. Процесс управления: его содержание и основные характеристики. Роль цели в процессе управления. Дерево целей.
    13. Эталонные стратегии развития.
    14. Информационное и техническое обеспечение менеджмента, их роль и значение в процессе управления.
    15. Ситуационный подход в менеджменте.
    16. Понятие менеджмента и его роль в условиях рыночной экономики.
    17. Эволюция концепций менеджмента. Основные школы менеджмента, их роль и социальная направленность.
    18. SWOT-анализ как важный инструмент анализа внутренней среды предприятия.
    19. Модель пяти сил конкуренции М.Портера.
    20. Процесс стратегического управления.
    21. Анализ макросреды предприятия.
    22. Видение и миссия предприятия.
    23. Реализация стратегии.
    24. Совершенствование системы управления инновационными предприятиями.
    25. Мотивация труда как фактор повышения эффективности функционирования предприятия.
    Инновационный менеджмент
    1. Сущность понятий «инновация» и «инновационный процесс». Виды инноваций и их значение для конкурентоспособности фирм.
    2. Понятие, основные задачи и содержание инновационного менеджмента.
    3. Понятие инновационной стратегии и ее место в общей стратегии компании. Типы инновационных стратегий и условия их осуществления.

    4. Специфические черты и виды оборонительных инновационных стратегий.
    5. Классификация фирм в зависимости от их конкурентного инновационного поведения
    6. Источники финансирования инновационной деятельности.
    7. Венчурный инновационный бизнес и его особенности. Предпосылки формирования венчурного предпринимательства в России.
    8. Понятие и сущность инновационного проекта и его отличия от других типов инвестиционных проектов.
    9. Факторы, влияющие на рыночный успех нововведений.
    10. Основные подходы к установлению цен на новую продукцию. Типы рисков ценовых решений.
    12. Взаимосвязь размера фирмы и ее инновационности: преимущества крупных и мелких фирм.
    13. Проблемы формирования национальной инновационной системы России.
    Управление персоналом
    1. Развитие персонала как стратегический фактор успеха организации.
    2. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала.
    3. Основные понятия и концепции обучения персонала: виды и методы обучения.
    4. Кадровый контроллинг и кадровое планирование.
    5. Сущность и принципы маркетинга персонала.
    6. Оценка результатов труда персонала организации.
    7. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
    8. Трудовые ресурсы, персонал и трудовой потенциал организации.
    9. Теории мотивации и их применение в современной системе управления персоналом.
    10. Нормативно- правовое обеспечение системы управления персоналом
    11. Организация аттестации персонала, ее задачи и основное содержание.
    12. Коллективный договор, его место и значение в работе с персоналом в организации.
    13. Социальная ответственность менеджера по персоналу и этика управления.
    Организация и управление торговлей
    1. Понятие, предмет и содержание коммерческой деятельности.
    2. Факторы, определяющие развитие коммерческой деятельности.
    3. Субъекты и объекты коммерческой деятельности.
    4. Системный признак исследования коммерческой деятельности.
    5. Проведение переговоров и заключение договоров.
    6. Организация хозяйственных связей и структура договора.
    7. Коммерческая работа по продаже товаров в розничной торговле.
    8. Коммерческая работа по оптовой закупке товаров в предприятиях оптовой торговли.
    9. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров.
    10. Формирование ассортимента в предприятиях розничной торговли.
    11. Понятие и содержание технологии торговых процессов.
    12. Понятие и сущность товародвижения. Факторы, влияющие на процесс товародвижения.
    13. Организация и технология торговых процессов на предприятиях розничной торговля.
    14. Управление торгово-технологическими процессами на предприятиях розничной торговли.
    15. Организация и технология складских операций.
    16. Процессный подход к коммерческой деятельности.
    17. Источники закупки товаров, коммерческие сделки и контрактные соглашения.
    18. Принципы мерчендайзинга в управлении продажами.
    19. Организаторы оптового товарооборота: основные функции товарных бирж, торговых домов, ярмарок-выставок, аукционов.
    20. Показатели оценки коммерческой деятельности торгового предприятия.
    21. Управление товарными запасами.
    22. Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей.
    23. Товароснабжение и коммерческие связи.
    24. Розничная и оптовая торговая сеть, ее структура и функции.
    25. Механизация и автоматизация технологических процессов на оптовых предприятиях.



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по основам менеджмента
    Основы менеджмента
    1. Авторитарный, демократический и либеральный стили управления.
    2. Разработка корпоративной стратегии. Основа реализации стратегий фирмы.
    3. Основы организации управления, системный подход к организации управления.
    4. Процессный подход в менеджменте.
    5. Методы управления: понятие, сущность и их характеристика.
    6. Модели организаций как объектов управления закрытыми системами.
    7. Свойства больших систем - эмерджентность, мультипликативность, синергичность, неаддитивность.
    8. Дивизиональная структура управления.
    9. Модели организаций как объектов управления открытыми системами.
    10. Функции управления, состав, сущность, значение и определяющие их факторы.
    11. Структура как основа функционирования системы менеджмента, типы структур.
    12. Процесс управления: его содержание и основные характеристики. Роль цели в процессе управления. Дерево целей.
    13. Эталонные стратегии развития.
    14. Информационное и техническое обеспечение менеджмента, их роль и значение в процессе управления.
    15. Ситуационный подход в менеджменте.
    16. Понятие менеджмента и его роль в условиях рыночной экономики.
    17. Эволюция концепций менеджмента. Основные школы менеджмента, их роль и социальная направленность.
    18. SWOT-анализ как важный инструмент анализа внутренней среды предприятия.
    19. Модель пяти сил конкуренции М.Портера.
    20. Процесс стратегического управления.
    21. Анализ макросреды предприятия.
    22. Видение и миссия предприятия.
    23. Реализация стратегии.
    24. Совершенствование системы управления инновационными предприятиями.
    25. Мотивация труда как фактор повышения эффективности функционирования предприятия.
    Инновационный менеджмент
    1. Сущность понятий «инновация» и «инновационный процесс». Виды инноваций и их значение для конкурентоспособности фирм.
    2. Понятие, основные задачи и содержание инновационного менеджмента.
    3. Понятие инновационной стратегии и ее место в общей стратегии компании. Типы инновационных стратегий и условия их осуществления.

    4. Специфические черты и виды оборонительных инновационных стратегий.
    5. Классификация фирм в зависимости от их конкурентного инновационного поведения
    6. Источники финансирования инновационной деятельности.
    7. Венчурный инновационный бизнес и его особенности. Предпосылки формирования венчурного предпринимательства в России.
    8. Понятие и сущность инновационного проекта и его отличия от других типов инвестиционных проектов.
    9. Факторы, влияющие на рыночный успех нововведений.
    10. Основные подходы к установлению цен на новую продукцию. Типы рисков ценовых решений.
    12. Взаимосвязь размера фирмы и ее инновационности: преимущества крупных и мелких фирм.
    13. Проблемы формирования национальной инновационной системы России.
    Управление персоналом
    1. Развитие персонала как стратегический фактор успеха организации.
    2. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала.
    3. Основные понятия и концепции обучения персонала: виды и методы обучения.
    4. Кадровый контроллинг и кадровое планирование.
    5. Сущность и принципы маркетинга персонала.
    6. Оценка результатов труда персонала организации.
    7. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
    8. Трудовые ресурсы, персонал и трудовой потенциал организации.
    9. Теории мотивации и их применение в современной системе управления персоналом.
    10. Нормативно- правовое обеспечение системы управления персоналом
    11. Организация аттестации персонала, ее задачи и основное содержание.
    12. Коллективный договор, его место и значение в работе с персоналом в организации.
    13. Социальная ответственность менеджера по персоналу и этика управления.
    Организация и управление торговлей
    1. Понятие, предмет и содержание коммерческой деятельности.
    2. Факторы, определяющие развитие коммерческой деятельности.
    3. Субъекты и объекты коммерческой деятельности.
    4. Системный признак исследования коммерческой деятельности.
    5. Проведение переговоров и заключение договоров.
    6. Организация хозяйственных связей и структура договора.
    7. Коммерческая работа по продаже товаров в розничной торговле.
    8. Коммерческая работа по оптовой закупке товаров в предприятиях оптовой торговли.
    9. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров.
    10. Формирование ассортимента в предприятиях розничной торговли.
    11. Понятие и содержание технологии торговых процессов.
    12. Понятие и сущность товародвижения. Факторы, влияющие на процесс товародвижения.
    13. Организация и технология торговых процессов на предприятиях розничной торговля.
    14. Управление торгово-технологическими процессами на предприятиях розничной торговли.
    15. Организация и технология складских операций.
    16. Процессный подход к коммерческой деятельности.
    17. Источники закупки товаров, коммерческие сделки и контрактные соглашения.
    18. Принципы мерчендайзинга в управлении продажами.
    19. Организаторы оптового товарооборота: основные функции товарных бирж, торговых домов, ярмарок-выставок, аукционов.
    20. Показатели оценки коммерческой деятельности торгового предприятия.
    21. Управление товарными запасами.
    22. Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей.
    23. Товароснабжение и коммерческие связи.
    24. Розничная и оптовая торговая сеть, ее структура и функции.
    25. Механизация и автоматизация технологических процессов на оптовых предприятиях.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по основам менеджмента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.