Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Оптимизация кадрового менеджмента(на примере ООО "Энерджи Телеком")
Введение
Управление людьми имеет многовековую историю, однако научное управление сформировалось лишь в 20 веке.Существуют различные подходы к классификации кадрового менеджмента. Но наибольшее распространение получила классификация концепций кадрового менеджмента на базе школ управления. По такому признаку различаются концепции школ научного управления, административной школы, школы человеческих отношений в управлении, поведенческой школы и математической школы.
Использование накопленного человечеством опыта в российских условиях – преобразования в формах и методах управления, организационных структурах, направленное на стимулирование предприимчивости и развитие рыночных отношений предприятий с различными формами собственности, часто недостаточно эффективно и не достигает поставленных целей. Одной из основных причин этого является недостаток кадров, способных традиционно, на высоком профессиональном уровне решать сложные задачи переходной экономики, невнимание к проблемам, возникающим на различных этапах развития организации, в том числе и в кадровых вопросах.
.....
Заключение
В современном менеджменте эффективность использования кадровых ресурсов рассматривается как главный резерв повышения эффективности работы. Под системой управления персоналом на уровне предприятия понимается совокупность подразделений, осуществляющих формирование, использование и развитие его человеческих ресурсов. На функционирование кадрового менеджмента предприятия оказывают влияние факторы внешней и внутренней среды. Кадровая политика составляет основу концепции управления персоналом и охватывает все основные аспекты управления персоналом. Кадровая политика предусматривает формирование стратегии управления персоналом организации, которая учитывает стратегию ее деятельности.
......
Список литературы
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993). - СПС ГАРАНТ, 2012.
2. Гражданский кодекс РФ. – СПС ГАРАНТ, 2012.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2012.
4. Трудовой Кодекс Российской Федерации. - СПС ГАРАНТ, 2012.
5. Аверин А.Н. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Издательство РАГС, 2011. – 208с.
6. Баева О.Н., Захаров А.В. Формирование системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании. // Мотивация и оплата труда. -2010. - № 1. – С. 48-58.
7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 190 с.
8. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 216с.
9. Басовский Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 391с.
10. Беляев А.Г., Рогачева М.И. Критерии эффективной системы управления персоналом. // Управление развитием персонала. – 2010. - № 1. – С. 24-31.
11. Блинов О.А., Кайтаева Х.И. Управление персоналом. – М.: Элит, 2009. – 394с.
12. Брагина З.В., Дудяшова В.П., Каверина З.Т. Управление персоналом. – М.: КноРус, 2010. – 126с.
13. Васильев Б.М. Система мотивации: плановый подход. // Управление продажами. – 2010. - № 4. – С. 224-229.
14. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Проспект, 2011. – 118с.
15. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. – М.: Проспект, 2011. – 688с.
16. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 148с.
17. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Магистр, 2011. – 285с.
18. Гликина Е.А. Инфляция рынка труда. // Управление человеческим потенциалом. - 2009. № 1. – С. 20-32.
19. Добрякова А.Е., Лейкина Я.В. Мотивационный менеджмент в новых экономических условиях. // Управление корпоративной культурой. – 2010. - № 2. – С. 82-89.
......