Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Интернет как международная платформа рекламной деятельности
Введение
В настоящее время как в России, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, когда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернета в визуальной части. Изображения - вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени web. Реклама вышла на новый уровень - визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI,Java, SWF еще более добавили активности - интернет рекламе. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Реклама в Интернет, с одной стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях, с другой стороны, она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода.
Актуальность исследования: растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки по средствам Интернет рекламы.
Цель работы - исследование Интернет сети в качестве международной платформы рекламной деятельности.
Объект работы – Интернет сеть.
Список использованных источников и литературы
Источники
1. Федеральный закон "О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных"// от 19 декабря 2005 г. № 160-ФЗ.
2. Закон РФ "О защите прав потребителей"// от 07.02.1992 N 2300-1.
3. Федеральный закон РФ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентам"// от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ.
4. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"// от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ.
5. Указ Президента РФ "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена"// от 17 марта 2008 г. № 351.
6. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи"// от 02.03.2005 № 110.
7. Постановление Правительства РФ от "Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме"// 17 марта 2008 г. № 179
8. Распоряжение Правительства РФ "Перечень технологий, имеющих важное социально-экономическое значение или важное значение для обороны страны и безопасности государства (критические технологии)"// от 25 августа 2008 г. № 1243-р.
9. Постановление Правительства РФ "Об утверждении положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации"// от 15.09.2008 № 687.
Литература
1 Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. – М: Dux comp, 2007.
2 Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2010.
3 Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Рекламные идеи – Yes!, №3, 2007. с.21-24
4 Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2012.
5 Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Рекламные идеи – Yes!, №4, 2010. с.33
6 Имери В. Как сделать бизнес в Internet. – Киев: Комиздат, 2007.
7 Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, №3, 2008.с.11.
8 Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б.Щепакин, В.И.Петровский, И.Фролов, А.Н. Капитонов и др. – М.: Изд-во МИР, 2012.
9 Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес. – М.: Республика, 2007.
10 Рогов В. Реклама в сети – новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь,№21,2010. с.19-20
11 Ромат Е. В. Реклама. – СПб.: Питер, 2012.
12 Севостьянов Иван Олегович Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: «Питер», 2010.
13 Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2010
14 Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. — М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008.