Скачать пример (образец) курсовой на тему "Интернет как международная платформа рекламной деятельности...."

Интернет как международная платформа рекламной деятельности

  • Номер работы:
    213474
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2012 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы организации рекламной деятельности в сети Интернет на международном уровне 5
    1.1. Интернет реклама: основные понятия и категории 5
    1.2. Аналитический обзор опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний 16
    1.3. Определение перспектив развития Интернета, как международной платформы рекламной деятельности 18
    2.Исследование организации Интернет рекламы………………………………...19
    2.1. Краткая характеристика и анализ объекта исследования 19
    2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа потребителей Интернет-рекламы 22
    2.3. Выявленные проблемы 25
    3.Рекомендации и предложения по решению поставленной задачи 28
    Заключение 35
    Список исползованных источников и литературы 38
    Приложения 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интернет как международная платформа рекламной деятельности
    Введение

    В настоящее время как в России, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, когда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернета в визуальной части. Изображения - вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени web. Реклама вышла на новый уровень - визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI,Java, SWF еще более добавили активности - интернет рекламе. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Реклама в Интернет, с одной стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях, с другой стороны, она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода.
    Актуальность исследования: растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки по средствам Интернет рекламы.
    Цель работы - исследование Интернет сети в качестве международной платформы рекламной деятельности.
    Объект работы – Интернет сеть.
    Список использованных источников и литературы

    Источники

    1. Федеральный закон "О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных"// от 19 декабря 2005 г. № 160-ФЗ.
    2. Закон РФ "О защите прав потребителей"// от 07.02.1992 N 2300-1.
    3. Федеральный закон РФ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентам"// от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ.
    4. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"// от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ.
    5. Указ Президента РФ "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена"// от 17 марта 2008 г. № 351.
    6. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи"// от 02.03.2005 № 110.
    7. Постановление Правительства РФ от "Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме"// 17 марта 2008 г. № 179
    8. Распоряжение Правительства РФ "Перечень технологий, имеющих важное социально-экономическое значение или важное значение для обороны страны и безопасности государства (критические технологии)"// от 25 августа 2008 г. № 1243-р.
    9. Постановление Правительства РФ "Об утверждении положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации"// от 15.09.2008 № 687.

    Литература

    1 Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. – М: Dux comp, 2007.
    2 Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2010.
    3 Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Рекламные идеи – Yes!, №3, 2007. с.21-24
    4 Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2012.
    5 Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Рекламные идеи – Yes!, №4, 2010. с.33
    6 Имери В. Как сделать бизнес в Internet. – Киев: Комиздат, 2007.
    7 Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, №3, 2008.с.11.
    8 Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б.Щепакин, В.И.Петровский, И.Фролов, А.Н. Капитонов и др. – М.: Изд-во МИР, 2012.
    9 Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес. – М.: Республика, 2007.
    10 Рогов В. Реклама в сети – новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь,№21,2010. с.19-20
    11 Ромат Е. В. Реклама. – СПб.: Питер, 2012.
    12 Севостьянов Иван Олегович Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: «Питер», 2010.
    13 Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2010
    14 Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. — М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008.

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интернет как международная платформа рекламной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.