Скачать пример (образец) дипломной на тему "Определение целей и формирование маркетинговых стратегий...."

Определение целей и формирование маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе (на примере ресторана "У Швейка")

  • Номер работы:
    214193
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2012 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга ресторанного бизнеса 8
    1.1. Сущность целеполагания в ресторанном бизнесе 8
    1.2. Виды маркетинговых стратегий ресторана 11
    1.3. Основные этапы формирования маркетинговой стратегии ресторана 28
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ресторана «У Швейка» 31
    2.1. Общая характеристика деятельности ресторана 31
    2.2. Анализ факторов внешней и внутренней среды ресторана 35
    2.3. Анализ организации маркетинга в ресторане 54
    Глава 3. Формирование маркетинговой стратегии ресторана «У Швейка» 59
    3.1. SWOT-анализ и выбор маркетинговой стратегии ресторана 59
    3.2. Определение целей и плана реализации выбранной маркетинговой стратегии ресторана 65
    3.3. Оценка эффективности предложенной маркетинговой стратегии 69
    Заключение 72
    Список использованных источников 76
    Приложение 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Определение целей и формирование маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе (на примере ресторана "У Швейка")
    Введение
    В жизни человеческого общества рестораны играют важную роль. «Выход» в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом.
    Ресторан – это место интенсивного социального общения, стимулирующее движение адреналина в жилах посетителей, обслуживающего персонала и администрации. Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, благоприятная атмосфера и толково организованное обслуживание создает возможности для привлечения рынка и дают хорошую прибыль на инвестиции.
    Москва – одна из самых густонаселенных столиц мира, однако по развитию сети общественного питания она сильно отстает от других европейских городов. Тем не менее, развитие ресторанного бизнеса за последние 5-8 лет идет полным ходом, рынок еще свободен и не насыщен, цены приемлемые, прибыль значительна и постоянна.
    По оценкам экспертов, в городе ежемесячно открывается 5–10 новых ресторанов и кафе. При этом реальный потенциал ресторанного рынка столицы позволяет ему принимать 400 новых участников ежегодно еще в течение нескольких лет.
    За последние время открылись заведения общепита с новыми региональными кухнями, например африканскими, латиноамериканскими, восточными и из стран бывших советских республик. И если раньше подобными экспериментами увлекались заведения fine dining, то теперь на своих гостях «ставят опыты» демократичные сети. На сегодняшний день в условиях ужесточения конкуренции и увеличения насыщенности рынков грамотно выбранная маркетинговая стратегия во многом определяет успех фирмы на рынке, выводя компанию на качественно новый уровень бизнеса.
    Помочь в составлении успешной маркетинговой стратегии могут профессионально проведенные маркетинговые исследования. В ресторанном бизнесе, где каждое пятое заведение разоряется после выхода на рынок, необходимость проведения маркетинговых исследований является наиболее актуальной .
    .....
    Заключение
    На основе изученного материала можно сделать следующие выводы об определении целей и формирование маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе.
    В заключение приведем разработанный перечень возможных принципов стратегии маркетинга:
    • принципы по отношению к размерам и структуре рынка:
    • расти вместе с рынком (предполагается, что рост рынка обусловлен факторами, которые не нужно специально обеспечивать, т.е. рынок растет как бы “сам по себе”, а предприятие должно следовать за его ростом, сохраняя или увеличивая свою долю рынка);
    • расширять рынок (предприятие само должно обеспечить рост рынка за счет новых товаров, групп покупателей, регионов сбыта и т.д.);
    • завоевать господство на существующем рынке;
    • захватить и удерживать долю рынка, обеспечивающую безубыточное функционирование и конкурентоспособность;
    • сегментировать рынок и монополизировать сегмент;
    • освоить полную номенклатуру товаров данного типа и удерживать определенную долю на всех сегментах данного рынка;
    • улучшать свои показатели путем вертикальной интеграции (с поставщиками и потребителями);
    • принципы выбора ведущих факторов обеспечения спроса:
    • ориентация на товары высокого спроса;
    • ориентация на уровень цен;
    • ориентация на качество продукции;
    • ориентация на новизну продукции;
    • ориентация на покупателей, приверженных одной торговой марке;
    • ориентация на послепродажное обслуживание;
    • ориентация на специальные формы оплаты и ценообразования (кредит, рассрочка, скидки и т.п.);
    • принципы выбора степени активности маркетинга по отношению к потребителю:
    .....
    Список использованных источников
    1. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»
    2. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
    3. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы методологии. – 2009.– №1-2. С.114-130.
    4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.,2010
    5. Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М., 2002.
    6. Андреева В., Василенко Е., Раскутана Т. Об организации и некоторых результатах обследования социальных процессов в малом предпринимательстве //Вопросы статистики, 2003. № 6. С. 49-58.
    7. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М.: Перспектива, 2005.
    8. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М., 2005.
    9. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М., 2005.
    10. Бондаренко Г\А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2006.
    11. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: Академия, 2004. – 223 с.
    12. Бережная Н.В. Управление общественным питанием. – М.: Экономика, 2000.
    13. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на- До ну, 2005,
    14. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М, Акаде мия, 2005
    15. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. М. Форум, 2007.
    16. Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма- - М., Форум, 2007.
    17. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учеб. пособие. /О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова. Под ред.Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Определение целей и формирование маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе (на примере ресторана "У Швейка") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.