Скачать пример (образец) части диплома на тему "Драматизация как средство развития творческих способностей...."

Драматизация как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста (1 глава)

  • Номер работы:
    240459
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.01.2013 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы использования драматизации в процессе развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
    1.1. Сущность и значение творческих способностей для развития детей старшего дошкольного возраста ……………………………………..............
    1.2. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………............
    1.3. Роль (условия использования) драматизации в развитии творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста ……………...........
    Выводы по первой главе……………………………………………………..
    Глава 2. Использование драматизации в процессе развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
    2.1. Определение уровня развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста ………………………………….........................................
    2.2. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством драматизации …..…………………………..................
    2.3. Выявление динамики в развитии творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………..
    Выводы по второй главе………………………………………………………
    Заключение……………………………………………………………………...
    Список литературы…………………………………………………………….
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Драматизация как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста (1 глава)
    Особенность большинства исследований заключается в акцентировании внимания к процессу творческой деятельности и недооценке педагогической значимости ее продукта (система освоенных знаний, умений и навыков нередко замещает собой продукт сценического творчества детей). Отметим также, что большинство имеющихся концепций и авторских методик, как правило, ориентированы на небольшие временные отрезки (3-4 года, 5-7 лет и младший школьный возраст), то есть ограничиваются рамками образовательных учреждений разного типа. Подобное «возрастное» дробление приводит к необходимости специальных усилий, направленных на осуществление преемственности сценического развития ребенка.
    В преодолении названных негативных тенденций особую значимость приобретают сценические произведения, написанные для детей. В последние десятилетия появляется множество новых сценических произведений, которые, являясь материалом, доступным и увлекательным для восприятия современными детьми, могут поднять на новый уровень их творческое развитие. Именно в этих произведениях ребенок способен проявить, реализовать себя в разных видах творческой деятельности. Пение, пластика, актёрское мастерство, разработка художественного решения спектакля – все это компоненты, без которых невозможно обойтись в работе над сценическими произведениями.
    Вышесказанное выявило противоречия между потребностью сценической практики в непрерывном творческом развитии детей и отсутствием адекватных методов и приемов этого процесса, а также между имеющимся пластом музыкально-сценических произведений для дошкольников и их невостребованностью в практике дошкольного образования.
    Данные противоречия определили проблему исследования – необходимость создания методики сценически-творческого развития детей 5-7 лет на основе активного введения в содержание дошкольного образования произведений сценических жанров. Этим обусловлен выбор темы исследования: «Драматизация как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста ».
    Очевидно, что традиционных подходов для осуществления задач развития творческих способностей старших дошкольников недостаточно. Поэтому нужно наполнить современный воспитателльный процесс в ДОУ новым содержанием, принципами, методическими идеями, ориентированными на развитие творческой устремленности, инициативы, интереса, вдохновения, что, на наш взгляд, успешно может быть осуществлено с помощью драматизации.
    Цель дипломной работы–состоит в изучении, теоретическом обосновании и экспериментальной проверке условий успешного использования драматизации в процессе развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
    Объектом исследования является процесс развития творчеких способностей у детей старшего дошкольного возраста.
    Предмет исследования – педагогические условия, способствующие развитию творчеких способностей у детей старшего дошкольного возраста.
    Гипотеза исследования. Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе драматизации для детей будет осуществляться наиболее эффективно, если:
    *
    *
    *
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.01.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Драматизация как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Драматизация как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.