Скачать пример (образец) дипломной на тему "Предметно-развивающая среда как средство развития музыкального...."

Предметно-развивающая среда как средство развития музыкального творчества детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    247144
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.03.2013 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
    ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И МУЗЫКАЛЬНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ
    В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО
    ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ...................................................................6
    1.1 Сущность и содержание педагогических методов и приемов...................6
    1.2 Анализ психолого-педагогической литературы по вопросам
    развития музыкального творчества дошкольников..........................................9
    1.3 Классификация музыкальных методов используемых
    в работе с дошкольниками.................................................................................14
    1.4. Организации предметно-пространственной развивающей
    среды дошкольного учреждения – важный компонент
    развития музыкального творчества дошкольников.........................................19
    1.5. Разработка музыкально-эстетического занятия
    с использованием эффективных методов в процессе развития
    музыкального творчества дошкольников..........................................................25
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА...........................32
    2.1. Выявление уровня развития музыкального творчества
    детей дошкольного возраста. Констатирующий этап………………………..35
    2.2. Повышение уровня развития музыкального творчества
    детей дошкольного возраста в результате использования
    эффективных методов и приемов. Формирующий этап……………………..38
    2.3.Выявление уровня сформированности у детей навыков
    музыкального творчества после констатирующего этапа.
    Контрольный этап................................................................................................45
    ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ........................................................................................48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..........................................51
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Предметно-развивающая среда как средство развития музыкального творчества детей дошкольного возраста
    Объект исследования: музыкально-образовательный процесс в дошкольных учреждениях.
    Предмет исследования: развитие творческих качеств личности ребенка средствами креативной педагогической технологии дошкольного музыкального образования.
    Цель исследования состоит в разработке, теоретико-методологическом и экспериментальном обосновании новой креативной педагогической технологии дошкольного музыкального образования.
    Задачи исследования:
    *
    *
    Для хранения шумового оркестра используются «музыкальные лукошки» или «музыкальные корзинки». Они очень удобны для прогулок. В них можно переносить шумовые инструменты и платочки, ленточки для импровизированных танцев на территории ДОУ. Корзинки оформляются в зависимости от времени года (весенняя, зимняя, летняя или осенняя).
    Развивающая функция предметно-развивающей среды требует для своей реализации сочетания традиционных и новых, необычных компонентов, что обеспечивает преемственность развития деятельности от простых ее форм к более сложным.. Музыкальная предметно – развивающая среда в группе должна быть максимально обеспеченной разнообразными музыкально-дидактическими материалами.
    В нашей группе детского сада музыкальная предметно-развивающая среда состоит из следующего музыкального оборудования:
    1. Материал для творческих сюжетно-ролевых игр - мягкие игрушки, иллюстрации, бутафорские музыкальные инструменты, пособия типа лото и т.п. (бутафорские музыкальные игрушки предназначаются для создания игровой ситуации, при которой дети, фантазируя, представляют себя музыкантами).
    2. Детские музыкальные инструменты для элементарного музицирования;
    • с фиксированной мелодией (шарманки, органчики);
    • с одним фиксированным звуком (дудки);
    • шумовые (бубны, погремушки, барабаны, маракасы и др.).
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Предметно-развивающая среда как средство развития музыкального творчества детей дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Предметно-развивающая среда как средство развития музыкального творчества детей дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.